ФЭНДОМ

Иконка храма Древнего Свитка (Доминион) Храм Мнем
Храм Мнем
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Персонажи Протектор Арфайре
Квесты На службу, Захват Древнего свитка

Храм Мнем (ориг. Scroll Temple of Mnem) — храм в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Храмы Свитков».

Описание Править

Храм Мнем — один из двух особых Храмов, где Альдмерский Доминион хранит Древний свиток Мнем, ранее похищенный из Храма Мотылька Предка. Этот древний свиток используется альянсом для создания обороны своих завоеваний в Сиродиле. В этом храме может храниться только один свиток.

Защищает Храм довольно большое количество солдат Доминиона, подступы к нему закрывают замок Бладмейн (первая линия обороны) и врата Мнем (вторая линия обороны). Атака на храм возможна только в случае открытия врат Мнем, что может привести к похищению свитка противником, который получит некоторые преимущества в ходе ведения войны. Хранителем артефакта является протектор Арфайре.

Храм расположен в восточной части территории, изначально доступной членам Альдмерского Доминиона. Добраться до храма можно, если двигаться на северо-запад от Восточных врат Эльсвейра или же на юго-запад от Врат Мнем. К югу от храма находится небесный осколок.

Квесты Править

Война Альянсов Править

  • «На службу» — получить основные данные о войне.
  • ON-icon-quest-repeatable «Захват Древнего свитка» — пробиться в храм свитка на тыловой территории Альдмерского Доминиона и захватить Древний свиток Мнем.

Галерея Править