Храм Морнхолда
Здание в Морнхолде (Tribunal) 1.png
Карта
Внутренний двор Храма (план).png
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Поселение Морнхолд
Зоны Храм Морнхолда, Приёмная, Храм Морнхолда, Офис лорда Архиканоника, Храм Морнхолда, Зал Духовенства, Храм Морнхолда, Нижний уровень, Храм Морнхолда, Больница, Храм Морнхолда, Высокая Капелла
Персонажи Гранни Варис, Федрис Хлер, Гавас Дрин, Урвел Дулни, Нериль Андарен, Шунари Глазастая, Галса Андрано, Альмалексия, Рука Арнас Терети, Рука Драл Индобар, Рука Вонос Вери, Рука Савор Хлан, Рука Садас Мавандес
Квесты Поговорить с людьми, Журналист-разоблачитель, Информатор Храма, Алтарь Мёртвых, Армия гоблинов, Лента Лабиринта Барилзара, Атака на Морнхолд

Храм Морнхолда (ориг. Mournhold Temple) — храм в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

  • Коды локации:

Mournhold Temple: Reception Area
Mournhold Temple: Office of the Lord Archcanon
Mournhold Temple: Infirmary
Mournhold Temple: High Chapel
Mournhold Temple: Hall of Ministry
Mournhold Temple: Basement

Описание[править | править код]

Храм Морнхолда — главное культовое сооружение города, расположенное в северной части города Морнхолд в его отдельном районе. Является центром и оплотом Храма Трибунала не только в Морнхолде, но и во всём Морровинде. Служит местом жительства для Альмалексии — богини-матери, особо почитаемой данмерами. Храм расположен на треугольном возвышении, которое делает его доминантой в районе, представляющем собой роскошный сад. Сам храм также имеет треугольную форму, слегка скруглённую. В вершинах треугольника находятся высокие башни-шпили, а сам храм напоминает шатёр, натянутый между ними. Ещё одной особенностью архитектуры храма является то, что он отделан белоснежным камнем, покрытым узорами, что кардинально отличает его от архитектурно-стилевого оформления зданий города. Вход в храм находится в южной части здания.

Приёмная[править | править код]

Врата храма ведут в большой вестибюль, имеющий округлую форму и высокий потолок. Это приёмная храма, где посетители могут быть приняты управляющим Альмалексии — Федрисом Хлером. Из этого помещения можно попасть в Высокую Капеллу — место проживания Альмалексии, куда, однако, без её приглашения невозможно войти. В приёмной выставлена охрана — двое высших ординаторов. В центре зала находится письменный стол и трое стульев. Также стулья установлены возле угловых стен помещения. Дверь слева от входе ведёт в офис лорда Архиканоника, а дверь справа — в больницу.

Офис лорда Архиканоника[править | править код]

Это помещение представляет собой длинный дугообразный коридор, который в центре формирует кольцо, один из сегментов которого находится на некоторой высоте относительно остального коридора — здесь находится один из входов в Высокую Капеллу. Напротив этого входа, чуть ниже, находится собственно офис Архиканоника, представляющий собой небольшую комнату. У стены напротив входа стоит стол и стулья, вдоль стен установлены книжные полки, а в углах справа и слева от входа находятся две кафедры. Всего офис охраняет двое ординаторов, хотя и жрецы Храма вооружены. Дальняя дверь ведёт в Зал Духовенства, расположенный в северной части храма.

Зал Духовенства[править | править код]

Северный зал храма носит название «Зал Духовенства». Дугообразный коридор здесь несколько другой, чем в офисе лорда Архиканоника и имеет особенность: оба коридора упираются в развилку, от которой отходят по два коридора: одна пара идёт к входу в Высокую Капеллу, а вторая на уровень ниже — в большой зал, который в середине сужается. Из этого зала ещё на уровень ниже опускается лестница, ведущая на Нижний уровень. Этот зал спланирован по всем законам симметрии. Зал обставлен довольно богато: возле стен устроены цветники, а на полу разостланы ковры. В зале установлено два святилища: Трибунала и Святого Велота. В узкой части зала стоит стол, а в углах — стулья. Этот зал подвергся нашествию чумных крыс, пришедших из катакомб Старого Морнхолда. Дальний коридор ведёт в больницу.

Нижний уровень[править | править код]

Расположен под залом Духовенства и является его копией. В эту зону имеется два входа. Сам зал, как тот, что над ним, представляет собой прямоугольник, сужающийся в центре. Именно здесь, в центре, и находится вход в Канализацию храма. Помещение используется как склад[1]. После начала квеста «Кровавая чума» здесь появляется воровка Шунари Глазастая, заражённая кровавой чумой.

Больница[править | править код]

Как и офис лорда Архиканоника, это помещение представляет собой длинный дугообразный коридор, который в центре формирует кольцо, один из сегментов которого находится на некоторой высоте относительно остального коридора — здесь находится один из входов в Высокую Капеллу. Напротив этого входа, чуть ниже, находится собственно больница, представляющий собой небольшую комнату. Здесь установлено несколько кроватей, которые разделены ширмами. У стены напротив входа находится сундук. Заведует больницей жрица Галса Андрано, а порядок в больнице сохраняет высший ординатор.

Высокая Капелла[править | править код]

Сердце храма — обитель Альмалексии. Попасть сюда можно только по её приглашению. Входов в Капеллу четыре, таким образом она связана с четырьмя из пяти остальных помещений храма. Представляет собой большой округлый зал с высоким куполом. На возвышении в центре находится сама Альмалексия в окружении личной охраны — Рук Альмалексии. В нишах стен находятся цветники.

Персонажи[править | править код]

Имя Пол Раса Фракция Локация Бой
Гранни Варис Женский Данмер Храм Морнхолда, Приёмная 30
Федрис Хлер Мужской Данмер Храм Морнхолда, Приёмная 30
Гавас Дрин Мужской Данмер Храм Трибунала Храм Морнхолда, Офис лорда Архиканоника 30
Урвел Дулни Мужской Данмер Храм Морнхолда, Офис лорда Архиканоника 30
Нериль Андарен Женский Данмер Храм Трибунала Храм Морнхолда, Зал Духовенства 30
Шунари Глазастая Женский Каджит Храм Морнхолда, Нижний уровень 30
Галса Андрано Женский Данмер Храм Трибунала Храм Морнхолда, Больница 30
Альмалексия Женский Кимер Храм Трибунала Храм Морнхолда, Высокая Капелла 50
Рука Арнас Терети Мужской Данмер Руки Альмалексии Храм Морнхолда, Высокая Капелла 50
Рука Драл Индобар Мужской Данмер Руки Альмалексии Храм Морнхолда, Высокая Капелла 50
Рука Вонос Вери Мужской Данмер Руки Альмалексии Храм Морнхолда, Высокая Капелла 50
Рука Савор Хлан Мужской Данмер Руки Альмалексии Храм Морнхолда, Высокая Капелла 50
Рука Садас Мавандес Мужской Данмер Руки Альмалексии Храм Морнхолда, Высокая Капелла 50

Предметы[править | править код]

Перечень предметов
Предмет Количество Местонахождение
Приёмная
Бумага 1 На письменном столе в центре зала.
Чернильница 1 На письменном столе в центре зала.
Перо 1 На письменном столе в центре зала.
Офис лорда Архиканоника
«Книга Восхода и Заката» 1 На кафедре слева от входа в зал Архиканоника.
«Аэдра и Даэдра» 3 На первом и третьем ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«Предки и Данмеры» 3 На первом и третьем ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«36 Уроков Вивека, Проповедь 28» 1 На втором ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«Книга даэдра» 2 На первом и втором ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«Ануад с комментариями» 9 На первом и втором ярусе книжной полки слева и на третьем ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
«Предтечи» 1 На втором ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«Арктурианская Ересь» 1 На втором ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«Биография Барензии, т. 1» 1 На втором ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«36 Уроков Вивека, Проповедь 24» 1 На первом ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«Таинственный Акавир» 1 На первом ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«Путь паломника» 3 На первом ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
Зелёный горшок 1 На втором и третьем ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
Горшок синего стекла 1 На втором ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
Горшок персикового стекла 3 На втором ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
Кубок 6 На третьем ярусе книжной полки слева от входа и на письменном столе напротив входа в зал Архиканоника.
Бутыль 2 На третьем ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
Кувшин 1 На третьем ярусе книжной полки слева от входа в зал Архиканоника.
«Нечестивые призраки» 1 На письменном столе напротив от входа в зал Архиканоника.
Глиняный горшок 1 На письменном столе напротив от входа в зал Архиканоника.
Чернильница 1 На письменном столе напротив от входа в зал Архиканоника.
Перо 1 На письменном столе напротив от входа в зал Архиканоника.
Бумага 1 На письменном столе напротив от входа в зал Архиканоника.
«Дети Неба» 7 На третьем ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
«Кантаты Вивека» 1 На третьем ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
«Хроники Нчулефта» 6 На третьем ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
«Восточные провинции» 6 На втором ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
«Астрология» 14 На втором ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
«Утешение в молитве» 8 На первом ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
«Темнейшая Тьма» 1 На первом ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
«Пять песен про короля Вулфхарта» 1 На первом ярусе книжной полки справа от входа в зал Архиканоника.
Зал Духовенства
Дух даэдра 1 На письменном столе в центре зала.
Кувшин 1 На письменном столе в центре зала.
Кубок 1 На письменном столе в центре зала.
Нижний уровень
Бутыль 1 На одном из ящиков.
Больница
Подушка 6 По одной на каждой кровати в больничном помещении.
  1. Все ящики на нижнем уровне храма никому не принадлежат, в них можно хранить свои вещи. Все урны и мешки приписаны советнику дома Редоран Майнеру Аробару из Альд'руна и члену дома Хлаалу Брирасу Тиравелю из Балморы.

Квесты[править | править код]

Главный квест[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]