ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Храм Мотылька Предка
Храм Мотылька Предка
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Персонажи См. статью
Существа Бентамский гуар

Храм Мотылька Предка (ориг. Temple of the Ancestor Moths) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Храм Мотылька Предка — поселение, расположенное в северо-восточной части региона Сиродил, что в одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от крепости Гребень Королей. Локация при посещении сразу же станет отмеченной.

В Сиродиле это главное святилище культа Шелкопряда — монашеского ордена, посвятившего себя хранению и изучению Древних свитков. Находится монастырь в заснеженных горах на крайнем северо-востоке Сиродила, недалеко от тыловой базы Эбонхартского Пакта и изначально принадлежащей ему крепости Гребень Королей. Небольшая группа служителей Мотылька, выживающая в условиях непрекращающегося военного противостояния в центральной части Имперской провинции, поддерживает собственно храм и другие постройки в относительном порядке. Однако, главные святыни Культа — Древние свитки — были похищены из монастыря солдатами воюющих альянсов: Альдмерский Доминион контролирует Древние свитки Альтадун и Мнем; Даггерфолльский КовенантАльма Рума и Ни-Мок, Эбонхартский Пакт — Чим и Гарток. Попытки монахов мирным путём вернуть похищенные артефакты не нашли понимания ни со стороны хранителей, ни со стороны командования армий альянсов.

Главной архитектурной доминантой монастыря является сам храм Мотылька Предка, представляющий собой выстроенную в традиционном стиле имперскую часовню со шпилем. В её катакомбах находится один из небесных осколков. Примыкающая к монастырю территория террасирована и каскадами спускается на запад. Рядом с часовней находится двухэтажное имперское здание, где расположены обеденный зал, казармы и одноэтажная резиденция. Также справа от храма размещено небольшое кладбище, где свой последний приют находят умершие монахи. На самой первой террасе находится небольшой склад и колодец. Возглавляет культ имперец по имени Крассиус Вирия, отправлявший в своё время письма великим полководцам альянсов. Помимо него в монастыре проживает ещё несколько облачённых в белые рясы братьев и сестёр, а также аргонианка по имени Пеплокожая. На территории храма можно найти достаточно большое количество литературы: «Где ты был, когда произошёл Прорыв Дракона?», «Рислав Праведный, том 1», «Воздействие Древних свитков», «Орден Мотылька Предка» и «Канализация Вэйреста: краткая история». Причём последние две книги входят в список разыскиваемых Гильдией магов.

Места Править

Храм Мотылька Предка
Здание в храме Мотылька Предка 1
Здание в храме Мотылька Предка 2
ON-mapicon-Здание Храм Мотылька Предка ON-mapicon-Здание Резиденция
Храм Здание
Здание в храме Мотылька Предка 3
Здание в храме Мотылька Предка 4
ON-mapicon-Здание Обеденный зал ON-mapicon-Здание Казармы
Здание Здание
Здание в храме Мотылька Предка 5
Здание в храме Мотылька Предка 6
ON-mapicon-Здание Склад Колодец
Здание Колодец

Персонажи Править

Обитатели
Храм Мотылька Предка
Адель Танье Крассиус Вирия Сандана Аксиус
Обеденный зал
Адвир
На улице
Беллона Новатиан Маринус Лека Пеплокожая
Рамад

См. также Править

Галерея Править