ФЭНДОМ

Храм Санктус
Храм Санктус
Карта
Храм Санктус. Карта
Планы

Храм Санктус. План Храм Санктус

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Зоны Храм Санктус
Квесты Молчаливое паломничество
Храм Санктус (ориг. Sanctus Shrine) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Sanctus Shrine
1,21

Описание Править

Храм Санктус — это священное место Храма Трибунала, находящееся на острове почти посередине Шигорада, к западу от Дагон Фела. Здесь писал свои проповеди Архиканоник Толер Сариони. Эту книгу можно купить в любом книжном магазине, а также найти в домах многих данмеров. Чтобы добраться до Храма, придётся так или иначе пересечь часть моря и если герой разыскивает это место по заданию, то ему даже дорогу придётся искать и выбирать самому.

К Храму ведёт единственная спиралеобразная тропинка, иным путём сюда добраться почти невозможно, ведь у острова почти везде крутые берега, усыпанные валунами. Тут часто можно столкнуться со скальными наездниками и увидеть пасущихся нетчей. Около святилища (белая точка на плане) растёт множество растений: креш-трава, золотой канет и каменевка, при желании протагонист может собрать с них ингредиенты. Буквально в пяти метрах отсюда стоит хижина Ллералы, в ней живёт служительница Храма Трибунала Ллирала Сендас, она присматривает за Храмом Санктус.

Квесты Править

Примечания Править

  • Внутри древнего не запертого сундука в хижине Ллералы хранится рукопись «Проповедей Сариони». При цене 50 000 золотых — это самая дорогая книга в игре.
  • Коснувшись святилища Храма, герой попадёт под воздействие уникального магического эффекта «Храм Санктус», увеличивающего на 10 п. силу воли и выносливость и длящегося целых 2880 секунд.

Галерея Править

  • Храм Санктус в свете лун
  • Тропинка вниз
  • Хижина рядом с Храмом
  • Хижина при свете дня
  • Пасущийся нетч
  • Соседний остров