ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Храм Трибунала
Храм Трибунала (Морнхолд)
Карта
Дешаан-Храм Трибунала-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Арбитр Совершенства, дремора, наблюдатель, двемерский паук, двемерская сфера
Квесты Печать Троих

Храм Трибунала (ориг. Tribunal Temple) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Храм Трибунала — форт, расположенный в центральной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из центра Морнхолда на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее форта.

Этот колоссальных размеров храм служит домом для одной из Живых Богов Трибунала, Альмалексии, и является центром власти Храма не только во всём Дешаане, но и большей части территории Морровинда. Он возвышается на холме в северной части Морнхолда, столицы Эбонхартского Пакта, и открыт для посетителей, за исключением, пожалуй, Высокой Часовни, войти куда может только тот, кто получил благословение Трибунала. Храм в Морнхолде является местом хранения наиболее почитаемых святынь данмеров, как, например, молота Правосудие Велота.

Собственно храм представляет собой гигантское сооружение, напоминающее шатёр, растянутый меж трёх шпилей. Каждая из таких башен стоит над святилищем одного из богов Трибунала. Северное посвящено Сота Силу, юго-западное — Альмалексии, а юго-восточное — Вивеку. В центре находится Высокая Часовня, обитель Богини-Матери, вокруг которой посредством высоких стен единое пространство храма разбивается на несколько высоких залов. К каждой из башен примыкает по три таких секции, а между ними, рядом с выходами, находятся помещения побольше. Парадным входом является южный, северо-западный и северо-восточные закрыты.

Впервые Бездушный посещает храм по приглашению Альмалексии, которая уже осведомлена о действиях героя на западе Дешаана, где он противостоял распространению чумы Ллодоса и её создателям — секте Маулборн. Уведомив богиню о своих подозрениях касательно деятельности этой организации в Морнхолде, Бездушный покинет храм и отправится на расследование. В ходе него выяснится, что магистр Вокс интересовалась даэдрической магией, для чего Маулборн организовал похищение Фароны Телванни — волшебницы, недавно прибывшей в город. Истинное назначение полученных данных вскоре раскроется — они были необходимы для проникновение в храм Морнхолда.

Магистр Вокс открыла внутри здания порталы в Обливион, изгнав оттуда всех обитателей, включая Альмалексию, и заполонив просторные залы даэдра: дреморами и наблюдателями. Альмалексия поручит Бездушному войти в храм и закрыть порталы, для чего необходимо пробиться через даэдра, охраняющих подступы к проходам в иной мир. Они открыты в помещениях напротив святилищ Трибунала, для их закрытия достаточно прикосновения.

Даже когда порталы будут закрыты, дела Бездушного в храме на этом не закончатся. Дело в том, что с помощью магии сектанты проникли в святая святых — Высокую Часовню, куда Бездушный без благословения богов Трибунала не попадёт. Если Альмалексия сразу благословит героя, то чтобы получить таковое у других Трибунов, необходимо доказать свою значимость. В северной части храма находится святилище Сота Сила, рядом с которым из стен торчат двемерские трубы и стоят их механизмы, включая центуриона по имени Арбитр Совершенства. Его необходимо починить, собрав детали с вызываемых сфер и пауков, а затем одолеть в бою. Вивек, чьё святилище на юго-востоке храма, проверит рассудительность и мудрость героя, разыграв сцену убийства некоего Белронена Телванни, в котором обвинили слугу Храма Вамена. Необходимо опросить всех свидетелей, чтобы определить истинного убийцу. Когда дело будет сделано, Вивек наградит Бездушного своим благословением.

Вход в Высокую Часовню находится на северо-востоке храма. Собственно это помещение представляет собой большой зал с куполом, под которым в центре находится треугольная платформа, где своё время проводит Альмалексия. Ныне вместо неё находится жрец Маулборна Сатрам, защищённый с помощью трёх реликвий Трибунала. Когда его защита падёт, начнётся бой, в ходе которого жрец будет повержен. После этого выяснится истинная цель магистра Вокс — она похитила Правосудие Велота и скрылась с ним, направившись на восток.

Персонажи Править

Обитатели
Альмалексия ON-icon-Квест (не начатый) Алмас Дрим Барик Говорящий с Эльфами
Белронен Телванни Бенае Андорил Бодери Седри
Бравария Далотрам Вамен Галдса Дрес
Гилас Балу Далим Хирети Дралия Фарелас
Дружит-с-Луной Жрец Маулборна Сатрам Индраси Дрим
Малан Далотран Морами Хлаалу Налосо Андорил
Сосара Ветте Талнус Индорил Фенила Редоран
Эорам Говорящая с Эльфами

Планы Править

Храм Трибунала
Храм Трибунала (план)

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Печать Троих» — предотвратить замысел Маулборна и спасти город.

Галерея Править