ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить список находок, желательно заменить скриншоты в галерее на более светлые и чёткие

Храм
Храм (Балмора) 01
Карта
Храм (Балмора) 02
Планы

Храм (Балмора) 03 Храм Балморы

Поселение Балмора
Зоны Храм Балморы
Персонажи Илен Фаверан, Дралвал Андрано, Фельдрело Садри, Телис Сальвани, Лларара Омэйн, Ллатино Хлаалу
Храм (ориг. Balmora Temple) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Temple

Описание Править

Храм Балморы — один из множества Храмов Трибунала, расположенных по всему Вварденфеллу.

Храм Балморы стоит на севере города, на Богатом Холме, в отдельно стоящем здании с округлой крышей. Вход в Храм огорожен невысокими стенами, проход в которых выполнен в форме арки. Внутри здания находится три этажа: подземный, первый и второй. Во всём Храме на стенах расположены тканые ковры с атрибутикой Трибунала, почти во всех комнатах есть напольные коврики. Главным источником света в здании являются факелы и свечи. Из-за светлого камня и огня, как источника света, во всём здании преобладает жёлтый оттенок.

При входе посетитель попадает на первый этаж. По левую руку расположено две спальни служителей Храма. В первой комнате стоит две кровати. Первая кровать двуспальная, с каждой стороны стоит по прикроватному столику (в обоих лежит обычная посуда), у изножья стоит незапертый сундук (пустой). За небольшой перегородкой в виде выступа стены, расположена односпальная кровать. Прикроватной тумбочки здесь нет, но также присутствует незапертый сундук (также пустой).

Во второй спальне расположены две двухъярусные кровати, стоит незапертый шкаф, содержащий зачарованные вещи, которые продаёт Илен Фаверан, расположившийся здесь же, у полки с глиняной посудой и сундучком, закрытым на замок сложностью 25 единиц (внутри двадцать пять монет).

Посреди большого зала первого этажа, между четырёх колонн, располагается большой ритуальный бассейн с пеплом и костями. А также Святилища Святого Ллотиса и Святой Рилмс. С правой стороны от входа в зал находятся личные покои Дралвала Андрано. Помимо самого хозяина комнаты здесь стоит кровать, у изножья которой, в выемке в стене, стоит незапертый сундучок с пятью монетами; полка с товарами, что продаёт данмер (в том числе два сундучка, один незапертый, содержащий алхимические ингредиенты, второй сундучок заперт на замок сложностью 25 единиц и содержит двадцать пять монет, а также ступка и пестик подмастерья) и сундук, закрытый на замок сложностью 75 единиц, в котором хранятся зелья для продажи. В дальней части комнаты, на возвышении за ширмой, стоит ритуальный бассейн, а в нише в стене стоят пустые мешки.

При выходе из зала по левую руку находятся три ящика со случайным содержимым. Далее следует развилка — спуск вниз и коридор, который выводит на второй этаж. Здесь расположились два служителя Храма: Фельдрело Садри (стоит рядом со Святилищем Трибунала) и Телис Сальвани (стоит рядом с книжной полкой). Посреди зала есть подъём, ведущий на закруглённый балкон под потолком, но там ничего нет. В задней части комнаты стоит пустующий пьедестал.

Весь подземный этаж полностью занят ритуальными бассейнами. Здесь можно найти двух данмеров: Лларару Омэйн и Ллатино Хлаалу. Рядом с последней стоит сундук, запертый на замок сложностью 75 единиц, в котором хранятся зелья для продажи.

Персонажи Править

Персонажи
Дралвал Андрано PotionIcon
Илен Фаверан WeightIcon RobeIcon
Лларара Омэйн PotionIcon SpelltomeIcon MagickaIcon
Ллатино Хлаалу PotionIcon SpelltomeIcon MagickaIcon
Телис Сальвани PotionIcon SpelltomeIcon
Фельдрело Садри [ • ] Morrowind Skill Icon Restoration Morrowind Skill Icon Alteration Morrowind Skill Icon Mysticism SpelltomeIcon

Находки Править

  • Шейн — 1 шт;
  • Мацт — 2 шт;
  • Ступка и пестик подмастерья;
  • Различные зелья на полке Дралвала Андрано;
  • Книги:

Примечания Править

Галерея Править