ФЭНДОМ

Храм
Храм Гнисис
Карта
Храм Гнисис. Карта
Планы

Храм Гнисис. План Храм

Поселение Гнисис
Зоны Храм
Персонажи Есиб-Нумму Ассунудаднуд, Занмулк Саммаламус, Мехра Дрора, Ординатор
Квесты Паломничество Семи Добродетелей, Человек, говорящий с рыбой-убийцей
Храм (ориг. Gnisis Temple) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Gnisis, Temple

Описание Править

Храм находится практически в центре города; снаружи у его правой стены расположились торговцы, предлагающие разнообразные товары всем, кто проходит мимо. Один из торговцев даже умудрился обустроить лавку во дворе храма, слева от входа. Этот Храм привлекает паломников со всего Вварденфелла алтарём пепельной маски Вивека, находящимся внутри. Если герой вступит в Храм Трибунала, ему придётся посетить этот Храм в ходе паломничества.

Храм Править

Само здание трёхэтажное, довольно большое. Внутри живут и работают священники, также тут пока что находится один паломник. На первом этаже расположена большая прихожая, слева есть две комнаты. Первая комната частично поделена на две части стеной, в каждой из которых поставлена кровать и сундук. В ближней части ещё имеется тумбочка. В дальней комнате торгует Занмулк Саммаламус. Тут поставлены двухъярусные кровати, слева у стены стоит шкаф, на полках которого расставлены зелья, напитки и лежат ингредиенты. Впереди в большой комнате имеется большая яма с пеплом, за нею у стены стоят святилища Ллотиса и Рилмс. Справа есть две смежных комнаты, в первой живёт паломник Есиб-Нумму Ассунудаднуд. В этой комнате поставлена кровать, есть мешки и урны с припасами. Имеется шкаф, на его полках расставлена посуда, зелья и лежат книги. За ширмой во второй комнате есть небольшая пепельная яма, в нише стены лежат мешки и книга.

На верхнем этаже в центре на возвышении располагается треугольная колонна — это и есть алтарь Маски. Как только на алтарь будет пожертвовано правильное зелье (а именно — зелье лечения обычных недугов) — то можно будет открыть потайные панели, скрывающие нишу с пепельной маской Вивека. Также будет получено благословение от алтаря. Слева у стены стоит шкаф с книгами, среди них есть три учебника. Рядом имеется пюпитр с раскрытой книгой на нём. Посередине за возвышением устроен своеобразный алтарь, на нём установлена точная копия пепельной маски Вивека, этот алтарь охраняет ординатор. Справа стоят два кресла для отдыха и пустой пюпитр.

На нижнем этаже обитает жрица Мехра Дрора. Здесь находится множество небольших ям с пеплом, за которыми и присматривает данмерка.

  Список находок  

Разное

Источники света

Напитки

Зелья

  • стандартное зелье восстановления здоровья
  • уценённое зелье восстановления здоровья (3 шт.)
  • уценённое восстановление усталости (2 шт.)
  • дешёвое восстановление выносливости
  • дешёвое сопротивление ядам
  • стандартное зелье левитации
  • уценённое зелье левитации

Ингредиенты

Книги

Алхимические аппараты

Персонажи Править

Есиб-Нумму Ассунудаднуд Esib-Nummu Assunudadnud Данмер ManIcon (1x1) Пилигрим 4 63 86 178
Занмулк Саммаламус Zanmulk Sammalamus Данмер ManIcon (1x1) Целитель 4 52 86 179
Мехра Дрора Mehra Drora Данмер WomanIcon (1x1) Священник 7 60 96 193

Квесты Править

Галерея Править

  • Торговые лавки у Храма
  • Торговец во дворике
  • Прихожая
  • Первая комната
  • Занмулк Саммаламус
  • Большая яма с пеплом
  • Есиб-Нумму Ассунудаднуд
  • За ширмой
  • Алтарь Маски
  • Пепельная маска в нише колонны
  • Книги
  • Ординатор и копия маски
  • Кресла для отдыха
  • Мехра Дрора