Храм
Храм святой олмс.png
Карта
Храм святой олмс. Карта.png
Планы

Храм святой олмс. План.png Храм

Поселение Вивек
Зоны Храм
Существа Крыса
Персонажи Вавал Селас
Квесты Единая метка пропильона

Храм (ориг. St. Olms Temple) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Vivec, St. Olms Temple

Описание[править | править код]

Храм находится в Вивеке, внутри плазы округа Святого Олмса, на её северной стороне. Здесь живёт и работает данмер Вавал Селас, он продаёт и покупает зелья и ингредиенты, а также торгует заклинаниями.

Храм[править | править код]

Храм большой, двухэтажный. На верхнем расположен большой зал, в его центре имеется традиционный бассейн с пеплом и костями. В дальнем правом углу стоит пюпитр с раскрытой книгой «Восхода и Заката». Больше никакой мебели здесь нет, можно лишь заметить пустую бутыль, валяющуюся около погребальной ямы.

На нижнем этаже по обе стороны от общего коридора расположено несколько комнат. В первой по правую руку и живёт Вавал Селас. В ней слева стоит сундук с зельями на продажу, он заперт на замок 75 уровня. Неподалёку есть стеллаж, на его полках разложена посуда, бутылочки с отварами, сундучок и мешки с ингредиентами. Справа имеется стол с лавкой, поставлена кровать и размещён письменный стол с табуретом. На письменном столе лежит книга и стоит сундучок с монетами, запертый на замок 25 уровня. Следующие две комнаты по правую руку, судя по обстановке, являются общими спальнями. В первой из них находятся две постели, у изножья каждой поставлен сундук. Также тут есть столик, на котором лежит книга. Во второй комнате стоят двухъярусные кровати, есть сундуки, урны с припасами и столы со стульями. Остальные помещения имеют двери, которые к тому же заперты.

Так, первая по левую руку дверь закрыта на замок 5 уровня. За нею в небольшой комнате стоят стеллаж с книгами и два пюпитра, один из них пуст. Вторая дверь по левую руку заперта на замок 10 уровня. За ней расположен склад: тут стоят ящики, бочки и корзины, лежат мешки. Между ёмкостей шныряют крысы, норовя укусить каждого, кто вздумает открыть дверь. В дальнем конце помещения между коробок на полу лежит метка пропильона Марандуса. С одного из ящиков снята крышка, внутри лежит мешок с припасами, рядом с которым есть стопка монет. Последняя дверь по правую руку заперта на замок 5 уровня. За ней также находится склад, и тут тоже можно застать крысу. Помимо контейнеров здесь стоит неиспользуемая мебель: кровать, стул и стол.

Список находок[править | править код]

 Разное
 Напитки
 Источники освещения
 Зелья
  • дешёвое восстановление усталости
  • дешёвое восстановление ловкости
  • дешёвое зелье левитации
  • уценённое зелье левитации (2 шт.)
  • дешёвое сопротивление недугов (2 шт.)
 Еда
 Одежда

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]