ФЭНДОМ

CampIcon Хребет Острие Ножа
Хребет Острие Ножа вид
Карта
Хребет Острие Ножа
Планы

Хребет Острие Ножа план Гребень Острие Ножа

Округ Владение Фолкрит
Зоны Гребень Острие Ножа, Шахта Острие Ножа
Существа Бандит, мародёр, громила
Персонажи Воин Боэтии
Квесты Зов Боэтии, Лунный амулет, Убить вожака бандитов, Потерянная реликвия, Спасение
Рудные жилы
6 Железорудных жил
19 Корундовых жил
Хребет Острие Ножа (ориг. Knifepoint Ridge) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

KnifepointRidgeExterior01
KnifepointRidgeExterior02
KnifepointRidgeExterior03
KnifepointRidgeExterior04
KnifepointRidge01

Описание Править

Это большой бандитский лагерь-поселение с рудной шахтой, который можно найти, либо путешествуя далеко на западе от Фолкрита, либо пройдя через долину рядом с Разделённым ущельем на юго-востоке от форта Сангард.

Гребень Острие Ножа Править

Сам лагерь хорошо укреплён. Он находится на вершине холма и окружён со всех сторон частоколом, над которым возвышаются две наблюдательных вышки. На каждой из вышек стоят дозорные-лучники. Вышка, находящаяся рядом с единственной ведущей к лагерю тропой, оборудована устройством сброса булыжников, которое активирует дозорный, как только заметит приближение по тропе постороннего.

В лагере, состоящем из нескольких деревянных построек, есть практически всё необходимое для поддержания жизнедеятельности небольшой общины: кузница с наковальней, верстак, точильный камень, алхимическая лаборатория. Во дворе несколько мишеней и манекенов для тренировок. На столе рядом с кузницей можно найти учебник «Вернаккус и Бурлор» («Стрельба»). В самой кузнице стоит сундук со случайным содержимым.

В дальнем конце лагеря, окружённый ещё одним рядом частокола, находится вход в рудную шахту. Одна железорудная жила расположена на поверхности, в самом лагере. Высоко на скале, что над входом в шахту, лежит скелет со случайным луком и сумкой со случайными мелкими предметами.

Снаружи лагерь охраняют восемь бандитов разных рас, классов и уровней.

Шахта Острие Ножа Править

В шахте лагеря находится убежище главаря. В ходе задания «Зов Боэтии», главарём будет Воин Боэтии. Охраняют его и добывают руду ещё пятеро бандитов.

Сама шахта представляет собой несколько штреков, выходящих в одну большую двухъярусную каверну.

Warning-icon Важно: у входа и в одном из боковых штреков на полу разлито масло, а в воздухе большая концентрация взрывоопасного газа. Будьте внимательны при использовании огненных заклинаний! Этим можно воспользоваться при уничтожении бандитов.

На входе можно найти пять железорудных жил: две прямо у входа, ещё три за запертой решёткой (замок уровня «Мастер») в загоне раба. Тело несчастного имперца лежит внутри. Видимо, бандиты загоняли его до смерти. Также у входа находится сундук и тележка с тремя кускам железной руды.

В каверне и боковых штреках огромное количество корундовых жил — 19 штук. К сожалению, герою туда не попасть, если пойти лишь затем, чтобы поживиться рудой: без квеста Боэтии проход в каверну не откроется, он будет завален. Также по всей шахте можно найти немало грибов, из которых бандиты делают зелья в имеющейся здесь же алхимической лаборатории. Тут можно найти мухоморы, белянку, гниль Намиры, бесовской гриб и светящийся гриб.

В центральной каверне есть плавильня и точильный камень. На втором ярусе домик главаря, рядом с которым есть дубильный станок. За деревянными простенками первого яруса найдётся сундук, запертый на замок (уровень «Мастер»). В домике главаря есть ещё один незапертый.

Находки Править

В лагере на поверхности: Править

Внутри шахты: Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Тропа к лагерю. Вышка с механизмом сброса булыжников
  • Двор лагеря с манекенами и мишенями для тренировок. На заднем плане кузница
  • Учебник «Вернаккус и Бурлор» на столе рядом с кузницей
  • Алхимическая лаборатория в одной из построек лагеря
  • Вход в шахту
  • На входе шахты
  • Алхимическая лаборатория в шахте
  • Пролом в своде одного из штреков шахты
  • Центральный зал шахты
  • Домик главаря
  • Интерьер домика

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хребет Острие Ножа»