ФЭНДОМ

Bookicon Хроники пяти соратников. Часть VII
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Хроники пяти соратников. Часть VII — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: nerotul (Хроники пяти соратников. Часть VII).

Текст Править

Мне больно видеть город с подобной историей испорченным силами некромантии Маннимарко и его Чёрных Червей. Хотя сыны и дочери Сиродила не являются моим народом, разорение чего-либо, имеющего культурную значимость, заставляет мое сердце обливаться кровью. Во многих смыслах — хотя ни корона, ни предки этого не признают — мы больше похожи на имперцев, нежели отличаемся.

Варен оказал мне честь, попросив руководить его Драконьей Стражей. Я обучал многих капитанов лично, натаскивая их в искусствах фехтования, командования и тактики. Они были разных рас и вероисповеданий: был набожный Нетинал из Морровинда, который мог бы спокойно читать проповеди о своих языческих полубогах каждый рассвет. Также я помню юного Лукаса Эвани, изгнанного из семейных владений в Хай Роке вследствие политических конфликтов. Не все из нас были имперцами, но мы все же легко приняли их традиции, учения и даже еду. Мы все верили в Империю.

Но теперь я вижу, что Империя была лишь мечтой, а Санкр Тор — разрушенная тень этой мечты. Я поклялся Варену Аквилариосу защищать его и вижу, как его мечта о воссоединении Империи сбывается, но, как мы все видим, выполнить эту клятву будет невозможно. Даже сейчас Имперский Город осаждается теми, кто хотел бы видеть своих представителей сидящими на Рубиновом троне. И очень немногие из них родом из здешних земель.

Я буду оплакивать потерю Санкр Тора и разрушение Империи как результат опустошительных конфликтов — мирских и космических. Не то чтобы я питал особую любовь к учениям Империи, просто это более похоже на путь Поющего Меча, которому я следую: ломаная линия, которую хотят возродить лишь немногие, чьи мотивы бескорыстны и нетленны.