ФЭНДОМ

Bookicon Хроники пяти соратников. Часть IX
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Хроники пяти соратников. Часть IX — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: nerotul (Хроники пяти соратников. Часть IX).

Текст Править

И действительно, Пятеро не испугались мрака владений Молаг Бала, и отправились дальше, чтобы задать ему жару! С гордостью могу сказать, что я, сэр Кадвелл Бредовый, Неустрашимый, Придворный рыцарь Хладной Гавани, Герой рыцарей, Защитник беззащитных, Пастух Искупленных душ, с большого расстояния наблюдал за приближением этого момента.

Я буду скучать по прекрасным пейзажам Хладной Гавани с её морями кристально-голубого пламени, дымчато-темным небом и её скалистым вершинам, уходящим в пепельные облака. Тамриэль — неуклюжий подражатель её совершенства, которого я нахожу скучным, в то время как другие думают, что Холодная гавань представляет собой лишь тень! Можете себе это представить?

Моим добрым другом, <<1>>*, была проделана прекрасная работа, хотя я считаю это имя грубым и неприятным для произношения. Тем не менее, я вовсе не собираюсь судить! Они уложили Бога интриг и нашли для меня новую наложницу.

Ах, лучезарная Меридия! Её блестящие золотом глаза наполняют меня вдохновением! Это ей я должен служить теперь, за что рыцарь без дамы любит защищать? Она была твердо уверена, что я принесу ей свет в Вестайг, чтобы они могли использовать его для пересечения Тамриэля вдоль и поперек. Осмелюсь сказать, что слышал намек на страх в её голосе, когда она говорила о грядущих днях, когда Тамриэль падет под когтистой трясущейся лапой Молаг Бала, как будто это было не самое худшее!

Это, конечно, не в моем праве — вытягивать из неё детали, которыми она не готова поделиться. Прерывистый, естественно гулкий голос и сверкающая магия даэдрической злобы убедили меня, что продолжать давить было плохой идеей. Прекрасная и сияющая, но не добрая или нежная. Даэдра, даже самые порядочные из них, напоминают ураган у побережья. Это вид темной красоты, но вы молитесь, чтобы они не пришли на ваши земли и не разорили их.

Гавань более подходит для меня в качестве дома на данный момент. Все выходящее за пределы для меня сложно: я полагаю, Тамриэль стал ещё уродливее с тех пор, как я отделился от него. Теплый свет Меридии успокаивает мою душу все больше.