ФЭНДОМ

Хрордис
Ref ID: HRORDIS
Хрордис
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 121
Мана 148
Запас сил 271
Агрессивность 40
Ответственность 0
Класс Чародей
Раса Норд
Фракция Пелагиад
Локация Пелагиад, Таверна Полпути
Квест Нити Прядильщицы Сетей, Анасси, особый друг
Расовые особенности
Хрордис (ориг. Hrordis) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Хрордис — нордка-чародей, снимающая комнату на втором этаже в таверне «Полпути», что в Пелагиаде. Хрордис не оказывает никаких услуг. Исходя из сведений Анасси, она часто навещает расположенные к востоку от Вивека даэдрические руины Альд Сота, занятые культистами Мерунеса Дагона.

Инвентарь Править

Хрордис носит вычурную мантию и изящные туфли, а также уникальный квестовый предмет — пояс Стремительности Сангвина. Вооружена стеклянным кинжалом. Имеет при себе уровневое количество золота (до 100).

Цитаты Править

Хрордис не разговаривает с героем до начала квеста «Нити Прядильщицы Сетей». После получения задания с ней можно будет поговорить, причём первым же делом она даст понять, что с поясом так просто не расстанется: «Что? Нет, конечно, я не отдам его. Это мой ремень», отношение к герою при этом уменьшится на 10 пунктов.
Также чародейка видит какие-то особые значения в именах и сильно злится, когда их произносят недостойные. Так, например, если в ходе вышеупомянутого квеста в строке диалогов выбрать её имя, ответит достаточно грубо: «Да, это моё имя. МОЁ. Ты понимаешь? И мне не нравится, когда другие люди используют моё имя без моего приглашения», при этом отношение к герою уменьшится на 10 пунктов. Если же выбрать строку «Мехрун Дагон», Хрордис отреагирует так: «Это красивое имя. Слишком красивое, чтобы его произносил такой презренный червяк, как ты. Я с удовольствием выбью это имя из твоей поганой пасти». После этой фразы она атакует героя.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Хрордис:

В бою первым делом использует заклинание школы Колдовства «Вызов крупного ходячего трупа», далее попытается зацепить противника заклятьем школы Разрушения «Кровавое отчаяние», а после вступит в ближний бой, орудуя своим стеклянным кинжалом. Помимо расовых нордских талантов Хрордис владеет рядом заклинаний, перечень которых можно просмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

Примечания Править

  • Эно Хлаалу скажет, что Хрордис состоит в Тёмном Братстве, хотя в файлах игры причастность к какой-либо фракции у нордки отсутствует. По идее, Тёмное Братство поклонятся Ситису, а не Дагону, из этого можно предположить, что либо Эно соврал, дабы подтолкнуть героя к действиям, либо разработчики просто не прописали для Хрордис значение фракции.

Квесты Править