ФЭНДОМ

ON-mapicon-Аптека Хрустальная колба
Здание в Дозоре Вулкхела 16
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Родительская локация Дозор Вулхела
Персонажи Гламран, Сиривен
RuESO Хрустальный флакон
Ремесленные станции

Хрустальная колба (ориг. The Crystal Vial) — аптека в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Аптеки».

Описание Править

Хрустальная колба — аптека, расположенная в западной части города Дозор Вулхела, что на Ауридоне, острова Саммерсет. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовые зелья и камни душ. Кроме того, здесь можно самостоятельно приготовить зелье.

Это большое двухэтажное здание, принадлежащее алхимику Сиривен и зачарователю Гламрану. Расположено на южной стороне площади в торговом квартале города. Вход ведёт в большую комнату с камином. Слева от камина стоят большой шкаф и столик. Непосредственно рядом с выходом, слева, расположен стол Гламрана. Небольшая комнатка в восточной части помещения используется в качестве склада. Под лестницей на второй этаж находится стол для зачарования, за которым может поработать протагонист.

На втором этаже размещена станция создания нарядов, в которой можно перекрасить доспехи. Здесь находится ещё один камин, перед которым расположена стойка с посохами. В дальнем углу находится большой шкаф, слева от которого установлен стеллаж со склянками, а справа — алхимическая станция.

Галерея Править