ФЭНДОМ

ЗначокПоселения Хэйл
Хэйл
Карта
Хэйл - карта
Планы

Карта Хэйла Хэйл

Округ Мания
Регион Дрожащие Острова
Зоны Хэйл
Персонажи Пайк, Зои Малена, Халион, Высокие-Падающие-Деревья
Квесты Помощь герою
Хэйл (ориг. Hale) — поселение в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Код локации:

SEHaleExterior01

Хэйл — небольшая община художников и поэтов Мании. Они верят, что споры гигантских грибных деревьев, окружающих посёлок, помогают им черпать творческое вдохновение
— Загрузочный экран

Описание Править

Хэйл — небольшая деревушка в Мании на северо-западе Дрожащих Островов, на юго-востоке от острова Огня. Населена творческими личностями. Население Хэйла составляет четыре представителя разумных рас: альтмер-поэт Халион, аргонианка Высокие-Падающие-Деревья, бывший рыцарь из ордена Рыцарей Колючки Пайк и его возлюбленная Зои Малена.

В селении три дома, каждый из них стоит на сваях, они расположены полукругом, обращённым в сторону моря. Рядом с домами выросло множество растений, характерных для Мании. Около дома Зои Малены стоит мольберт, есть сундук, на крышке которого лежат палитра и кисть, неподалёку имеется табурет. Чтобы выйти к морю, нужно пройти под природными каменными арками. Через залив перекинут мост, по которому можно пройти дальше на остров. Поскольку селение стоит у склона крутого горного хребта, то эта тропинка является единственным путём. Через залив виден берег острова Огня, но не стоит слишком долго стоять на пляже или лезть купаться, в эти воды часто заплывают баливоги или скейлоны. Один из жителей селения, бывший рыцарь Колючки по имени Пайк может попросить героя о помощи в возвращении медальона.

Рядом с домами можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

  • «Помощь герою» — помочь Пайку, вернув ему украденный медальон рыцаря Колючки.

Легенда плана Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что Хэйл расположен в Мании, Высокие-Падающие-Деревья довольно пессимистична и считает себя неудачницей. Зои также не слишком высокого о себе мнения.

Галерея Править

  • Селение днём
  • Мост и берег острова Огня
  • Природные каменные арки
  • Он идёт спать
  • Море в свете звёзд
  • Селение ночью
  • Вечер
  • Море на закате