ФЭНДОМ

Цветок астры (иконка) Цветок астры
ID: 0001B035
Цветок астры
Вес: 0,1 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление атрибута
Oblivion dispel
Рассеивание
выносливость
Oblivion shield
Щит
Burden Oblivion
Обуза
Источник: Растения
Цветок астры (ориг. Aster Bloom Core) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Цветок астры — не слишком распространённый на Дрожащих Островах ингредиент, получаемый с одноимённого растения, произрастающего только на территории Мании. Это растение представляет из себя крупное фиолетовое соцветие с шестью лепестками, внешне напоминающие морскую звезду. Обычно оно растёт на камнях или стенах. В игре встречается 5 разновидностей этого растения, все дают один и тот же ингредиент. Шанс сбора цветка астры составляет 80 %.

Местонахождение Править

Цветок астры (количество)

Всего в игре 14 ингредиентов (все восстанавливаются) и 117 растений (113 под открытым небом Дрожащих Островов и 3 в строениях).

Наибольшее количество ингредиентов можно найти в следующих локациях:

Помимо этого ингредиент можно обнаружить в продаже у Аджазды в Крусибле, а также среди трофеев в уровневых сундуках.

Места с наибольшим количеством растений:

Квесты Править

Примечания Править

  • Название растения — астра (лат. «astra» — звезда), дано ему, по всей видимости, из-за примечательного внешнего вида.
  • В реальном мире существует растение с таким же названием — очень красивый цветок. Однако, кроме названия, он не имеет ничего общего с растением Дрожащих Островов.
  • Само по себе растение выглядит довольно приятно, чего не скажешь о получаемом с него ингредиенте. Такое впечатление, что его получают, выдирая из растения середину и связанный с ней «скелет» (прожилки) растения.
  • Магия сундука архимага не действует на ингредиенты Дрожащих Островов.

Галерея Править