ФЭНДОМ

AlchemyIcon Цветок коды
ID: INGRED_BC_CODA_FLOWER
Цветок коды
Вес: 0.1 Цена: 23 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Привлекательность
Левитация (Morrowind)
Левитация
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Интеллект
Уменьшить здоровье (Morrowind)
Уменьшить здоровье
Источник: нет
Цветок коды (ориг. Coda Flower) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Цвет коды – это плодовое тело, которое собирают с примитивного растения грязнохвостника, обитающего на Горьком Береге
— Тендрис Ведран

Описание Править

Распустившийся цветок растения грязнохвостник, растущего среди топей Горького Берега. Обладает интересным свойством свечения (испускает слабый свет, хорошо видный ночью). Сорванные цветы перестают светиться, но по-прежнему заметны в темноте, что может помочь отмечать дорогу в тёмных и запутанных подземельях.

Цветы коды всегда сопровождаются нераспустившимися цветами грязнохвостника — так называемыми ампульными стручками (что логично). Всего в игре можно встретить 89 стеблей этого растения, с каждого из который с шансом в 75 % можно сорвать цветок.

Эти красивые цветы прекрасно подходят для подарка. Например, один понадобится герою по ходу квеста «Анасси, особый друг», чтобы порадовать свою новую подругу.

Цветы коды имеют некое сакральное значение в религии Храма, в частности, в почитании бога Вивека. Подножия его статуй в храмовом районе его одноимённого города усыпаны кодой и лепестками огненного папоротника.

Местонахождение Править

Ассортимент торговцев Править

Среди товаров этих торговцев можно найти цветы коды, количеством в несколько штук. Запас постоянно пополняется, и можно покупать их неограниченно.

Торговец Месторасположение Количество
Анис Селот 10
Ауран Фрернис 5
Брарайни Сарис 5
Даносо Андрано 10
Перагон 5
Циенн Синтив 10 *
Эрнанд Тьерри 5

Pin-icon Примечание
* Циенн Синтив хранит ингредиенты не в своём инвентаре, а в сундуке с замком уровня «60», что стоит в её магазине. Если незаметно вскрыть его, у героя будет неограниченный, хоть и незаконный, доступ к товару.

Места произрастания грязнохвостника Править

Как уже было сказано, в игре присутствует около девяти десятков стеблей грязнохвостника с развитыми цветками. Наибольшее их количество можно встретить по данным координатам.

Сорванные цветы коды Править

На просторах Морровинда можно найти 57 штук уже сорванных цветков коды, из которых 33 украшают Храмовый кантон Вивека (локации 3,-13 и 4,-13 – 26 и 7 цветков, соответственно).

Прочие места, где можно найти этот предмет, перечислены в данной таблице.

Комбинации для составления зелий Править

Высасывание: Привлекательность
Drain Personality
Левитация
Levitate
Высасывание: Интеллект
Drain Intelligence
Уменьшить здоровье
Drain Health

Галерея Править