ФЭНДОМ

Удар молнии (Morrowind) Цветок молний
Школа Разрушение
Эффект Удар молнии
Сила 1−25 пунктов
Длительность 5 секунд
Область 10 футов
Применение Удалённая цель
Расход 37SpellCraft
ID shockbloom
Цветок молний (ориг. Shockbloom) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Цветок молний — стандартное заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в радиусе 10 футов мгновенно нанести одной или нескольким целям урон электричеством в течение 5 секунд. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 1 до 25 пунктов. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 37 единиц.

Шанс прочтения Править

Шанс успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Небия Амфия Эбенгард, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки
Увеле Берендас[2] Бал Исра, Поместье Индарис, Дом Берандасов

Примечания Править

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

  2. Торговец появится только при соблюдении следующих условий: герой должен вступить в Великий Дом Редоран; необходимо завершить задание «Крепость».