ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Центральный Когитум
Центральный Когитум 56
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Персонажи Аиос, Дивайт Фир, Ноктюрнал, проктор Люциана Пулло, Сота Сил
Противники Фабриканты, фактотумы, Шепчущие Тени
Существа Тень Сота Сила, механический злокрыс, тень
Квесты Там, где обитают тени

Центральный Когитум (ориг. Cogitum Centralis) — квестовая локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

„Вечновьющаяся Заводная Пружина — это Отец Любознательности, а любознательность — радостный разрушитель. Только расколов, можно сделать вещи целыми. Только разобранный механизм может быть очищен. Так что круши старые устройства! Низвергай идолов своего разума! И из праха собирай новые истины“
— Загрузочный экран

Описание Править

Центральный Когитум — ядро Заводного города, средоточие власти лорда Сета. Именно там он проводит большую часть своего времени, и никто не знает, чем Сота Сил там занимается. Попасть туда Бездушный сможет только в ходе квеста «Там, где обитают тени».

Вход в Центральный Когитум находится на северо-востоке Технических подвалов. Пройти туда не получится — дорога обвалилась, образовав непреодолимую пропасть. К тому же тень Сота Сила, заполучив Скелетный Ключ, запечатала все двери, ведущие в Центральный Когитум. Бездушный и проктор Люциана Пулло смогли найти путь через Вечнотень, план Даэдрической Принцессы Ноктюрнал, ко входу в сердце города.

Люциана предупредит, что внутри героя будут ждать даэдрические ужасы. Помимо этого, сразу после тревоги, прозвучавшей в городе из-за атаки тени, Центральный Когитум перешёл в защитный режим. Поэтому протагонисту придётся иметь дело с недоступными платформами, враждебно настроенными фактотумами и спущенными с цепи фабрикантами.

Внутри всего Центрального Когитума Бездушный увидит огромное количество труб, вращающихся механизмов, вентиляторов и поршней. Первая зона локации называется «Фойе часовых дел мастера». Она представляет собой мост, ведущий в дальнейшую часть локации. К сожалению, защитная система заперла мост и отключила питание. В центре на площадке расположен терминал, с помощью которого можно разблокировать мост. Для этого нужно включить два насоса сердечника, расположенных на левой и правой подвесных площадках, охраняемых фабрикантами и членами культа Шепчущих Теней. Если посмотреть вниз, то можно увидеть, что эта зона расположена высоко над землёй на опоре, а внизу протекает лава.

На центральной площадке находится также один из терминалов Аиос — автоматической инкарнационной обрабатывающей системы. Это фактотум, который заправляет Центральным Когитумом. После того, как герой расскажет об угрозе Сота Силу, Аиос станет помогать ему в продвижении к Сонастроенному престолу. Насосы сердечника расположены на ближайших к мосту выступах, слева и справа от него. Когда рубильники будут подняты, Люциана разблокирует мост, по которому можно будет попасть в следующую зону — «Залы соглашения».

Эта часть Центрального Когитума заблокирована множеством даэдрических теней. Чтобы пробраться сквозь них, необходимо использовать особые светильники, которые рассеивают тени. Рядом со входом расположен терминал Аиос. Северный проход в первом зале завален обломками, поэтому придётся войти в зону «Внутреннее любопытство». Продвигаясь вперёд, активируя светильники, сражаясь с тенями и пройдя через зал со множеством колонн, герой в конце концов выйдет в помещение с катушками с табличками последовательностей в центре. Слева окажется дверь, ведущая во Все-Ось.

Все-Ось — гигантская вращающаяся ось, пожалуй, самая большая в Заводном городе. Высотой в не один десяток метров, она тянется сверху вниз до самой лавы в нижней части зоны, а вокруг неё по спирали спускается дорога к Сонастроенному престолу. Здесь противниками Бездушного будут не только фабриканты, но и фактотумы. Периодически, по мере спуска, протагонисту будут встречаться площадки с механизмами, а где-то — и ворота, которые отключит Аиос, предоставив доступ к тронному залу. В конце пути окажется площадка и ведущий от неё на запад прямой коридор с катушками с табличками последовательностей. Перед входом в тронный зал находится один из терминалов Аиос. Фактотум предупредит о критической ситуации и даэдрической угрозе.

Финальная зона Центрального Когитума — «Сонастроенный престол», сердце Заводного города, трон Сета. Здесь герой увидит катушки с табличками последовательностей, а в центре зоны — площадку, окружённую вращающимися механизмами, за которыми видно меняющее свой цвет звёздное небо. На площадке под странным устройством стоит пленённый Сота Сил, а на бой с Люцианой и Бездушным выйдет тень Сета.

Сразу после победы над тенью весь тронный зал окутает непроглядная тьма — ярость Ноктюрнал. Люциана с помощью заклинания будет отгонять тьму. Спустя пару секунд появится Дивайт Фир, который будет удерживать тень, и затем раздастся голос самой Ноктюрнал. Чтобы спасти весь Заводной город, герой должен будет повернуть в замке Скелетный Ключ. Сразу после этого Сота Сил очнётся, вернёт себе тень, изгонит Ноктюрнал и откроет портал в Латунную крепость.

Планы Править

Центральный Когитум
Фойе часовых дел мастера Залы соглашения и Внутреннее любопытство Все-Ось (верхний уровень)
Центральный Когитум (план) 1 Центральный Когитум (план) 2 Центральный Когитум (план) 3
Все-Ось (нижний уровень) Сонастроенный престол
Центральный Когитум (план) 4 Центральный Когитум (план) 5

Квесты Править

Заводной город Править

Примечания Править

Галерея Править