ФЭНДОМ

ON-mapicon-Испытание Цитадель Хель Ра
Цитадель Хель Ра
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Штурм цитадели, Брешь среди скал

Цитадель Хель Ра (ориг. Hel Ra Citadel) — испытание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Испытания».

Когда воины Ра Гада прибыли к берегам Хаммерфелла, некоторые самые свирепые легионы сразу отправились вглубь страны в поисках новых земель для захвата. Хель Ра стояла дальше всего на восток, но её врата давно уже запечатаны
— Загрузочный экран

Описание Править

Цитадель Хель Ра — испытание, расположенное в юго-западной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Драгонстара на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее испытания.

Это древняя и могучая цитадель, выстроенная древними йокуданцами в горах юго-западного Краглорна в далёкую Первую эру на месте более старой крепости обитавших здесь недов. Воины Ра Гада, захватившие регион, Анка-Ра, запечатали её примерно в то же время и с тех пор никто не мог проникнуть внутрь, причём точно неизвестно каким образом врата цитадели были закрыты: то ли это была умелая работа ремесленника, то ли мощная магия. Так или иначе, но до 2Э 582 года нога посторонних не ступала на территории Хель Ра. Всё изменилось в тот год, когда созвездия спустились с неба в Краглорн в виде небесных: Змея и трёх его стражей: Вора, Мага и Воина. В результате интриг Змея, последние двое оказались развращены и обезумели. Небесный Воин укрылся внутри стен цитадели Хель Ра, подняв целую армию уже давно мёртвых воинов Анка-Ра. Устремившиеся сюда грабители и учёные начали исчезать, что привлекло внимание Неустрашимых, организовавших экспедицию в руины. Возглавил её Кайлстиг Топор — норд, найти которого Бездушный может в пещерном зале между главным входом в Краглорне и горной долиной, где стоит сама крепость.

У подножия гор в юго-западной части Краглорна находится главный вход в цитадель, оформленный сохранившимися колоннадами и статуями йокуданских воинов. Здесь можно встретить гигантских скорпионов, диких вельв и гаргулий, всё ещё несущих свой дозор. За дверью находится небольшое помещение, украшенное статуями: здесь свой лагерь устроили уцелевшие Неустрашимые. Кайлстиг Топор расскажет, что остальная часть команды, состоящей в основном из новичков, не дождалась его и отправилась в цитадель «налегке», рассчитывая на быструю победу. Никто из них не вернулся, а оставшиеся слышали топот тяжёлой пехоты и вой боевого рога, после чего всё стихло. Норд может выдать герою задание: уничтожить небесного Воина. В лагере Неустрашимых находится подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный может возрождаться в случае смерти и несколько ремесленных станций. За дверью в южной части зала начинается тропа к цитадели Хель Ра.

От входа ведёт извилистая тропа, проложенная по склону соседней горы. На первом повороте появится гигантская ярко-красная проекция Воина, которая объявит Хель Ра его и армии древних йокуданцев собственностью и потребует от посторонних убраться восвояси или умереть. У второго изгиба дороги, недалеко от гигантского моста, проекция появится во второй раз, но в этот раз Воин уже не будет предупреждать, а пообещает смерть чужакам. У выхода на мост, выстроенный ещё древними недами, сидит альтмерка Талиринде, которая предупредит путников об угрозе впереди. Едва авантюристы подойдут к краю моста прозвучит боевой рог и две огромные группы воинов Анка-Ра поднимутся из песка и приготовятся к бою: первая останется защищать мост, а вторая присоединится к другим, собирающимся у ворот цитадели. Здесь Воин сосредоточил небольшую армию, усиленную капелланами Анка-Ра. Едва кто-то из группы приблизится к ним, прозвучит рог и воинство атакует героев. После победы над противниками появится гигантский воздушный атронах Ра Коту со свитой, являющимся боссом испытания. После победы над ним группе придётся разделиться: первые шестеро должны будут пройти через несколько дворов крепости, а остальные — по стене.

Пробиваясь через дворики цитадели, героям придётся отражать атаки воинов Анка-Ра и гаргулий, двигаясь вперёд, причём пути к отступлению уже не будет: первые ворота закрываются после прохода. После двух небольших, находится третий, где против авантюристов на бой выйдут воины Анка-Ра, а затем и могучий Йокеда Рок'дун со своей свитой из бронированных вельв. Одолев его, группа выйдет на площадку перед входом в Зал Воина. Вход охраняет группа древних йокуданцев, напротив которых находится тот самый боевой рог, активация которого призовёт воинов к нему, после чего начнётся бой, за победу в котором даётся особе достижение. Здесь же две группы воссоединятся. Тем, кто отправится в Зал воина по стене, придётся встретиться с могучим магом по имени Йокеда Кай, использующим в бою магию огня. К небесному Воину ведёт небольшая пещера, заканчивающаяся грандиозным залом крестообразной формы. Здесь в окружении элитных воинов Анка-Ра находится развращённый небесный в своей материальной форме, который в ходе боя разрушит часть помещения и будет использовать стоящие по обе стороны от себя статуи для защиты. Чтобы начать битву достаточно зайти в воду бассейна и подойти близко к Воину. В ветеранской версии испытания режим повышенной сложности активируется после уничтожения трёх статуй перед входом в зал, где после этого появляются гаргульи. После победы над собой, Воин окажется свободен от влияния Змея и поможет Вору в борьбе с ним и его прихвостнями.

Персонажи Править

Обитатели
Айра Вор Дамиси
Иррона Коленная Чашечка ON-icon-Мистик Кайлстиг Топор ON-icon-Квест (не начатый) Людипп Жеган
Саллунас Спит-на-Щите ON-icon-Торговец Талиринде
Фелгол

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые противники
Скорпион Вельва Воины Анка-Ра
Небольшие группы скорпионов и вельв можно встретить в руинах у входа в испытание. Воины Анка-Ра разных классов формируют гигантские группы и встречаются в цитадели от моста и до самого конца. Они могут быть усилены элитными бойцами и бронированными вельвами.
Элитные противники
Кузнец огня Анка-Ра Капеллан Анка-Ра Разрушитель Анка-Ра
Гаргулья
Трёх гаргулий можно встретить у входа в Хель Ра, а остальные будут нападать на группу уже внутри. Элитные воины Анка-Ра усиливают группы рядовых бойцов на территории цитадели.
Боссы
Ра Коту Йокеда Рок'дун Йокеда Кай
Гигантский воздушный атронах Ра Коту появится после уничтожения небольшой армии у первых ворот цитадели до разделения группы. С воином по имени Йокеда Рок'дун встретятся те, кто отправился в Зал Воина через дворы цитадели. В бою ему будут помогать бронированные вельвы. С магом по имени Йокеда Кай встретятся те герои, которые отправились вперёд по стене цитадели.
Воин
Развращённый Змеем Воин будет ждать группу авантюристов в последнем зале испытания в окружении элитного воинства. Победа над ним положит конец влиянию Змея на своего стража.

Планы Править

Цитадель Хель Ра
Вход Цитадель Зал Воина
Цитадель Хель Ра (план) 1 Цитадель Хель Ра (план) 2 Цитадель Хель Ра (план) 3

Наборы Править

Название Тип
Разрушительный маг
(ориг. Destructive Mage)
Лёгкая броня
Ядовитый змей
(ориг. Poisonous Serpent)
Средняя броня
Неистовый воин
(ориг. Berserking Warrior)
Тяжёлая броня

Название Тип
Непобедимый маг
(ориг. Infallible Mage)
Лёгкая броня
Злобный змей
(ориг. Vicious Serpent)
Средняя броня
Вечный воин
(ориг. Eternal Warrior)
Тяжёлая броня

Квесты Править

Неустрашимые Править

Орден Псиджиков Править

  • «Брешь среди скал» — запечатать временные бреши, открывшиеся по всему Нижнему и верхнему Краглорну.

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (ранг) Цитадель Хель Ра пройдена 50 Победить Небесного Воина, освободив его из-под контроля Змея
Иконка достижения (Цитадель Хель Ра) Завоеватель цитадели Хель Ра 50 Победить Небесного Воина в цитадели Хель Ра, масштабированной на 160 очков чемпиона, в ветеранском режиме
Иконка достижения (групповое подземелье) Испытание на время: цитадель Хель Ра 50 Пройти цитадель Хель Ра в течении 33 минут
Иконка достижения (ранг) Усложненный режим цитадели Хель Ра 50 Победить Небесного Воина после его гнева из-за разрушения его армии статуй
Иконка достижения (боевой рог) Цитадель Хель Ра: боевой рог 5 Дунуть в боевой рог в цитадели Хель Ра и победить древних воинов, которые ответят

Галерея Править