ФЭНДОМ

Чав-Чав
Чав-Чав
ManIcon
Базовая информация
Раса Аргонианин
Фракция Сейда Нин, повара
Локация Игривая никс, Сейда Нин
Квест Сквозь туман
Чав-Чав (ориг. Chow-Chow) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Повара».

Дом Редоран правит на западе, а Дом Телванни — на востоке. Я? Я правлю только этой кастрюлей. О, что за жалкая жизнь!
— Чав-Чав

Биография Править

Чав-Чаваргонианин-повар, встретить которого Бездушный может в заведении «Игривая никс» в Сейда Нин, что на острове Вварденфелл, Морровинд. Он является владельцем заведения и может быть найден за стойкой. При начале разговора скажет Бездушному: «Дом Редоран правит на западе, а Дом Телванни — на востоке. Я? Я правлю только этой кастрюлей. О, что за жалкая жизнь!», «На Вварденфелле может быть опасно. Работорговцы, падающие с неба камни, угрожающая взорваться гора… все это заставляет меня задумываться, почему я до сих пор здесь. Но кто станет кормить их всех, если я уеду? Не хочу, чтобы меня мучила совесть» или «Сегодняшние блюда слегка подгорели, и я забыл добавить специи. К тому же я перепутал и взял свой лосьон для чешуи вместо масла, так что, наверное, сегодня тебе не захочется здесь есть».

Чав-Чав является одним из жителей города, которому Бездушный может сказать тайный пароль в ходе расследования деятельности работорговцев в окрестностях Сейда Нин. Не являясь агентом, аргонианин ответит: «Это как-то связано с Трибуналом, да? Извини, но я, честно говоря, стараюсь не обращать внимания на тёмных эльфов и их странную религию».

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Сквозь туман» — найти среди обитателей поселения с помощью фразы-пароля того, кто погасил свет на маяке.