ФЭНДОМ

Чан-Ук (ориг. Chun-Ook) — корабль в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Chun-Ook, Cabin
Chun-Ook, Lower Level
Chun-Ook, Upper Level

Описание Править

Чан-Ук находится в Эбенгарде, он пришвартован к правому причалу, если встать спиной к статуе дракона. Корабль принадлежит данмеру Невози Хлану. При наличии денег и желания он может перевезти героя в Хла Оуд, Садрит Мору, Тель Бранору или Вивек.

Чан-Ук Править

Дверь в каюту и люк верхней палубы заперты, дверь на замок 30 уровня, а люк — на замок 25 уровня. Каюта небольшая, у дальней стены стоит стол с креслом и запертый на 30 уровень сундук, содержащий монеты. На столе лежит бумага и стоит немного посуды. Справа ближе к входу на полу расстелен спальник, рядом есть небольшой шкаф, на его нижней полке лежит книга «Краткая история Империи, т. 4». Слева имеется ещё один сундук, он не заперт, внутри сложены бутыли с местными напитками.

Хотя верхняя палуба и заперта, но видимо, для охраны хозяином были наняты охранники, которые сейчас и бродят по палубе. За лестницей вверху висят два гамака, под ними на досках стоят бочки, ящики, сундуки, мешки и корзина, содержащие припасы и некоторые другие вещи. В некоторых ёмкостях можно обнаружить значительное количество лунного сахара. У бортов имеются столы с лавками, на некоторых столах расставлена посуда и имеется немного еды. На одном из столов лежит учебник «2920, Месяц Первоцвета» («Древковое оружие»). Люк на нижнюю палубу тоже заперт, на замок 30 уровня. Рядом с ним по обе стороны есть очередные ящики и бочки с припасами. На нижней палубе никого нет, лишь стоят ящики и бочки с разными вещами. В одной из ёмкостей спрятана алебастровая посуда.

Список находок Править

Каюта

Разное

Напитки

Источники света

Книги

  • «Краткая история Империи, т. 4»

Верхняя палуба

Разное

Напитки

Источники света

Книги

  • «2920, Месяц Первоцвета»

Еда

Оружие

Алхимические аппараты

Нижняя палуба

Разное

  • пивная кружка (2 шт.)
  • кувшин

Источники света

  • стеклянная лампа (2 шт.)

Квесты Править

Примечания Править

  • Пивная кружка в каюте висит под поверхностью стола.

Галерея Править

  • Вид на корабль с берега
  • Ящики и бочка
  • В каюте
  • Спальник
  • Череп на сундуке
  • За лестницей
  • Охранники
  • Нижняя палуба