ФЭНДОМ

Чародей
Чародей (Теланни)
Карта
Чародей (Телванни). Карта
Планы

Чародей (Телванни). План Чародей

Поселение Вивек
Зоны Чародей
Персонажи Салвер Ллеран
Чародей (ориг. Telvanni Sorcerer) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Telvanni Sorcerer

Описание Править

Чародей находится в Вивеке, внутри пояса поселения Телванни, рядом с магазином мага. Тут живёт и работает данмер Салвер Ллеран, он продаёт заклинания, а также помогает создавать новые. Впрочем, Салвер оказывает услуги только членам Дома Телванни ранга «Присягнувший» и выше.

Чародей Править

Помещение квадратной формы, используемое чародеем в качестве офиса. Здесь имеется дверь, ведущая в соседний магазин мага-торговца, и люк в личные покои Салвера. Пол застелен ковром, а на стенах висят гобелены. Справа от главного входа стоит стол с креслом, на столе расставлено немного посуды. В углу есть урны и мешок с припасами, над ними на стенах подвешены полки, на которых стоит посуда и напитки.

В личных покоях торговца пол также застелен ковром, а на стенах висят гобелены. Слева стоит комод с одеждой, на комоде расставлены бутылочки с зельями, лежат камни душ и книга «Королева-Волчица, т. 3» (учебник навыка «Иллюзии»). В дальнем левом углу есть кресло, пара корзин и мешок с припасами. Дальний правый угол занимает двуспальная кровать. Возле ближней правой стены имеется большой шкаф, на нём стоит сундучок с монетами.

Список находок Править

Разное

Источники света

Зелья

  • качественное восстановление магии (2 шт.)
  • дешёвое восстановление здоровья
  • эксклюзивное сопротивление ядам

Напитки

Книги

  • «Королева-Волчица, т. 3»

Галерея Править

  • Вход
  • Посуда и напитки на полках
  • Комод
  • Двуспальная кровать