ФЭНДОМ

Часовня Акатоша (ориг. Chapel of Akatosh) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

KvatchChapelofAkatosh
KvatchChapelHall
KvatchChapeUndercroft

Описание Править

Часовня Акатоша находится неподалёку от главных ворот Кватча. Все дома рядом с часовней разрушены и горят, между обломков шныряют даэдра. Сама часовня тоже пострадала — её шпиль отломался и лежит на земле, витраж наверху повреждён. Тем не менее, стены часовни устояли, что позволило местным жителям использовать её в качестве укрытия. В часовне три зоны: «Часовня Акатоша», «Холл часовни» и «Крипта часовни».

Часовня Акатоша Править

В часовне укрылось несколько местных жителей под охраной части стражников. Неподалёку от дверей валяются камни — либо свалившиеся с крыши, либо затащенные сюда для сооружения баррикады. Лавки, когда-то стоявшие ровно, теперь сдвинуты в разные стороны, между малыми алтарями расстелены спальники. Сюда было затащено несколько бочек с припасами и мешков с прочим продовольствием, чтобы продержаться как можно дольше в осаде.

Холл часовни Править

Холл часовни небольшой, тут находится небольшая прихожая и две комнаты. В прихожей стоит несколько бочек с припасами. В обеих комнатах наблюдается беспорядок, вызванный скорее тем, что комнаты используются не совсем по прямому назначению, а также наплывом беженцев. В каждой комнате на полу помимо половиков расстелены спальники, но мебель тоже имеется. Так, в одной из комнат стоит кровать, застеленная серым грубым покрывалом. Есть шкафы, но их полки пусты. В другой комнате стоят письменные столы со стульями, а полки больших шкафов тоже пусты.

Крипта часовни Править

До начала квеста «Битва за замок Кватч» двери в крипту часовни будут заперты на ключ. Вероятно, стража знала о слабых стенах в подвале часовни и заперла крипту из предосторожности. В крипту и в самом деле успели проникнуть даэдра и теперь бегают по ней. Как и в любой другой крипте, тут в стенах сделаны многочисленные ниши, в которых лежат саркофаги с телами знатных горожан.

Квесты Править

Галерея Править

  • Упавший шпиль
  • Натороже
  • Беспорядок
  • Спальники между алтарей
  • Главный алтарь
  • Холл часовни
  • Комната
  • И здесь тоже спальники на полу
  • Крипта
  • Даэдра в склепе