ФЭНДОМ

SR-mapicon-Святилище Часовня Боэтии
Святилище Боэтии (Skyrim)
Карта
SacellumOfBoethiah(Location)
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Истмарк
Зоны Часовня Боэтии
Существа Культист Боэтии
Персонажи Жрица Боэтии
Квесты Зов Боэтии
Рудные жилы
2 Золотых жил
Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DA02BoethiahShrine
DA02BoethiahShrine2

Описание Править

Это место поклонения даэдрическому принцу Боэтии. Находится в горах на востоке от Виндхельма. Проще всего найти его, следуя от конюшен Виндхельма по дороге, мимо всех трёх ферм Виндхельма — «Кружки Бренди», фермы Хлаалу и фермы «Остролист». После третьей фермы нужно продолжать идти по дороге к посту Предателя и привалу Беженцев. Примерно посередине между ними, между двумя кучами камней, и будет нужный поворот на юг, в горы.

По дороге к часовне внимательный искатель приключений может набрать много снежных ягод, приличное количество голубого, красного и лилового горноцвета. Из животных тут можно встретить коз и несколько ледяных троллей. По пути к вершине найдётся железорудная жила.

Нужно заметить, что рядом со святилищем вечная ночь. Уже при подъёме в гору день будет быстро меркнуть.

Поскольку Скайрим — суровая земля суровых воинов, неудивительно, что данное святилище пользуется большим почётом. Вокруг уникальной статуи располагается лагерь преданнейших почитателей Боэтии, готовых в смертельных поединках заслужить её благоволение. Специально для этого здесь же сооружена бойцовая арена.

Знай же, алчущий милости Принца Интриг — у самого подножья Статуи, в рунной спирали, обманчивой белизной сияет жертвенная колонна. Только заманив к ней невинного, слепого в своём доверии к тебе, и лишив его жизни особым клинком, можно обратить на себя внимание Боэтии, дабы снизошла она до беседы со смертным.

Помни также! Только лучший из лучших достоин великой чести — носить взятый в бою и омытый кровью предыдущего владельца мистический доспех, а также гордый титул — «Воин Боэтии»! Непросто получить это право, но намного сложнее удержать…

Квесты Править

Находки Править

Галерея Править

  • Подступы к святилищу
  • Часовня Боэтии, статуя
  • Часовня Боэтии, жилище даэдрапоклонников
  • Часовня Боэтии, бойцовская арена
  • Жертвенная колонна. Активируется в ходе квеста