ФЭНДОМ

Часовня Воса
Часовня Воса
Карта
Часовня Воса. Карта
Планы

Часовня Воса. План Часовня Воса

Поселение Вос
Зоны Часовня Воса
Персонажи Йакин Баэль, Эльдрилу Дален
Часовня Воса (ориг. Vos Chapel) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vos, Vos Chapel

Описание Править

Часовня Воса находится в одноимённом городе, практически в центре поселения. Здесь живут и работают два данмера: Йакин Баэль и Эльдрилу Дален. И снаружи часовни, и внутри неё видны какие-то или ветви, или корни.

Часовня Воса Править

Храм двухэтажный, не слишком большой. На верхнем этаже расположено служебное помещение, а на нижнем — жилое. В центре верхнего этажа находится традиционный бассейн с пеплом и костями; здесь же бродят монахи. Баэль при наличии денег и желания может научить «Восстановлению» (до 100), «Мистицизму» (76) и «Изменению» (71). Эльдрилу торгует ингредиентами, зельями, книгами и заклинаниями. Также она может помочь создать новые заклинания. Справа в дальнем углу стоит пюпитр с раскрытой книгой. У левой стены имеется сундук с вещами на продажу; он заперт на замок 75-го уровня.

Дверь, ведущая в жилое помещение, также заперта на замок 15-го уровня. За ней расположена небольшая комната, поделённая ширмой на две неравных части. Внизу около ширмы стоит письменный стол с табуретом, на столе лежит книга. Справа у стены стоит небольшой столик с табуретом, есть урны и мешки с припасами. За ширмой на возвышении поставлена кровать и комод с одеждой. Справа в стенной нише лежат книги.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Книга на пюпитре
  • Письменный стол
  • Припасы
  • На возвышении