ФЭНДОМ

Часовня Кадлью (ориг. Cadlew Chapel) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CadlewPrioryExterior
CadlewChapel

Описание Править

Часовня Кадлью — это часовня, расположенная к востоку от Бравила, на северном берегу устья реки Серебрянки, на другом берегу реки расположены айлейдские руины Неналата.

Уединённая часовня была осквернена некромантами, проводящими здесь свои запретные опыты. Внутри здания можно столкнуться с двумя из них. На столе в правом углу лежит тело погибшего охотника за сокровищами (точка И), которого, вероятно, поймали и убили некроманты. Рядом со столом стоит сундук и лежат грубые штаны. Часть скамей для прихожан разбросана и перевёрнута, на полу широкими полосами размазана кровь, а над алтарём висит разлагающееся тело какого-то несчастного. На самом алтаре лежит пара оторванных рук, рядом на столе (в точке Б) лежат два куска мёртвой плоти и пара человеческих сердец вместе с кусками человеческого тела. Обезображенное помещение, помимо солнечного света из высоких узких окон, освещёно несколькими кровавыми свечами и пылающей жаровней.

Справа от входной двери есть лестница, ведущая на крышу часовни. Поднявшись туда, можно найти скелет, словно бы тянущий руки к запертому сундуку. С крыши часовни открывается великолепный вид на окрестности, которыми можно полюбоваться днём в ясную погоду. С причала, расположенного рядом с часовней, можно разглядеть руины форта Гриф, часть стен Бравила, а при установленном дополнении Shivering Isles — странный остров. Здесь же на причале есть гроб, содержимым которого можно поживиться.

Побродив вокруг часовни, можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

У самых стен строения растёт корень Нирна (точка Н).

Находки Править

  • Сундук (заперт, находится на крыше часовни);
  • Корень Нирна в точке Н (у стены часовни);
  • Сундук (внутри часовни);
  • Два куска мёртвой плоти и два человеческих сердца в точке Б (внутри часовни).

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — незначительное сокровище.
  • — сопротивление (обычные враги).
  • — другое.

Баги Править

  • Алтарь часовни по-прежнему функционирует, но его трудно использовать из-за двух лежащих на алтаре отрубленных рук, которые нельзя убрать. Если всё же ухитриться коснуться алтаря, то протагонист получит стандартное сообщение: «Возрадуйся! Свет веры рассеял твои недуги!». Но на самом деле это благословение не будет иметь никакого влияния на героя.

Галерея Править

  • Стены форта Гриф
  • На крыше
  • Руины днём
  • Стены часовни
  • Корень Нирна у часовни
  • Вид с причала ночью
  • Неналата под светом лун
  • Часовня ночью
  • Осквернённый алтарь
  • Некроманты совещаются
  • Разруха в часовне