ФЭНДОМ

Часовня Стендарра (ориг. Chapel of Stendarr) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolChapelofStendarr
ChorrolChapelHall
ChorrolChapelUndercroft

Описание Править

Часовня Стендарра — грандиозное культовое сооружение, центр религиозной жизни Коррола. Расположена она в западной части города. Посвящена Стендарру — богу сострадания и милосердия, покровителю Коррола. За часовней расположено городское кладбище, на котором в нише в стене стоит статуя Стендарра.

После установки аддона The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine на полу в часовне появляются Перчатки Крестоносца, а также два новых персонажа: Арелдур и Келлен, с которыми связан квест главной сюжетной линии «Милость Стендарра».

Внутреннее убранство часовни схоже с убранством других храмов Сиродила.

Холл часовни служит домом для служителей культа Стендарра. В главном зале холла располагается столовая, а все остальные комнаты — это спальни священников.

В ходе выполнения квеста «Инсценировка убийства» в крипте часовни будет похоронен «умерший» Франсуа Мотьер. Протагонист должен будет вывести его из состояния летаргии, после чего в крипте появится агрессивная нежить (зомби). До выполнения этого квеста дверь в крипту закрыта на ключ.