ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Частичное понимание
Маннимарко и Ванус, последние ведение
Донёс на меня, да? Ты ещё больший дурак, чем я думал
Обзор
Квестодатель Уллисета гра-Ког
Регион Артейум
Локация Хранилище Предателя
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Частичное понимание (ориг. Half-Formed Understandings) — сторонний квест в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Уллисета, ученица Псиджиков, принесла мощный видящий камень под названием Око памяти к запретному хранилищу Предателя. Возможно, оно поможет раскрыть секреты этого места
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Уллисетой гра-Ког.
  2. Войти в хранилище Предателя, найти первый библиотечный пьедестал и использовать Око памяти.
  3. Просмотреть первое видение из прошлого.
  4. Отыскать второй библиотечный пьедестал и использовать Око памяти.
  5. Просмотреть второе видение из прошлого.
  6. Отыскать третий библиотечный пьедестал и использовать Око памяти.
  7. Просмотреть третье видение из прошлого.
  8. Отыскать четвёртый библиотечный пьедестал и использовать Око памяти.
  9. Просмотреть четвёртое видение из прошлого либо сразу войти в тайную комнату.
  10. Победить костяного колосса Вместилище Червей.
  11. Вернуться к ожидающей снаружи Уллисете гра-Ког.

Подробное прохождение Править

У самого входа в запретной хранилище Предателя Бездушный сталкивается с взволнованной орчихой:

  Открыть / закрыть спойлер  
Уллисета:«Что? О, хвала Малакату! Я уж было подумала, что ты мастер реликвий!
Не знаю, что привело тебя сюда, но ты очень вовремя. Как видишь, я немного в… затруднительном положении
».
Бездушный:«Что это за место?»
Уллисета:«Старшие не любят говорить об этом месте. Но в те редкие моменты, когда говорят, они называют его хранилищем Предателя.
Согласно моим исследованиям, когда-то оно служило пристанищем для самых одарённых учеников ордена. Но потом мастер обрядов ни с того ни с сего закрыл его, запретив туда входить
».
Бездушный:«Почему он не хочет, чтобы туда заходили?»
Уллисета:«Хороший вопрос. Я нашла этот камень воспоминаний в большом хранилище реликвий. Он называется Око памяти. Использовав его у библиотечных пьедесталов, мы сможем узнать, почему эти руины были запечатаны.
С виду силы у тебя хватит. Не хочешь мне помочь?
»
Бездушный:«Я в деле. Что мне нужно делать?»
Уллисета:«Как же мне повезло найти ещё одну сорвиголову на этом острове, полном упрямцев.
В руинах должны быть пьедесталы, которые должны приводить в действие Око. Я буду держать с тобой связь посредством слуховых проекций
».
Бездушный:«Что такого особенного в этом Оке памяти?»
Уллисета:«Кроме пафосного названия? Я не уверена. Если присмотришься, то увидишь, что оно покрыто рунами на альдмерском языке. Я пыталась перевести их, но большинство из них стёрлось от времени и потому неразборчивы.
Я смогла расшифровать только два слова: „путешествие“ и „память“
».
Бездушный:«Ты вообще знаешь, как оно работает?»
Уллисета:«Конечно! Я не стала бы рисковать навлечь на себя гнев Псиджиков просто так.
По-видимому, студенты, которые здесь обучались, часто пользовались Оком. Если повезёт, некоторые из направляющих пьедесталов по-прежнему будут в хорошем состоянии. Но не попробуем — не узнаем
».
Бездушный:«Ты сказала, здесь водится нежить?»
Уллисета:«Да, кишмя кишит. В основном скелеты.
Я пыталась изгнать их, но, похоже, моего мастерства восстановления тут недостаточно
».
Бездушный:«Почему Псиджики не вычистили их?»
Уллисета:«Точно не знаю. Но, как я уже говорила, мастер обрядов закрыл хранилище для всех вскоре после начала нашего уединения.
Возможно, это как связано с Королём Червей
».
Бездушный:«Королём Червей?»
Уллисета:«Маннимарко. Мастер обрядов Яхезис изгнал его прямо пред исчезновением острова. Насколько я слышала, он устроил настоящий переполох на материке».
Бездушный:«Так кто ты?»
Уллисета:«Уллисета, когда-то состояла в клане Ког. Псиджики требуют, чтобы при вступлении в орден ты разрывал все старые связи. Не хотят, чтобы они мешали твоей преданности Старому пути».
Бездушный:«Как долго ты уже на Артейуме?»
Уллисета:«Где-то около трёхсот пятидесяти лет. Плюс-минус десятилетие.
Я знаю, о чём ты думаешь. Она выглядит молодо для своего возраста, да? В комплекте с мантией идёт долголетие. Псиджики считают, что за нормальную орочью жизнь нельзя научиться чему-то стоящему
».
Бездушный:«Ты говоришь об ордене так, будто не состоишь в нём».
Уллисета:«Тут как посмотреть. Видишь ли, я всё ещё ученица. Я должна была заработать серую мантию ещё сто лет назад, но от меня слишком много неприятностей. Старшим это не нравится.
Они называют меня ад’мана, плохим слушателем. Вот только слушаю я получше остальных
».

Согласившись помочь узнать тайну этого места, Бездушный входит в хранилище Предателя. Уничтожив пытающуюся остановить его нежить, он вскоре достигает моста, перекинутого над лежащим внизу огромным залом. На мосту протагонист обнаруживает нечто, что должно быть библиотечным пьедесталом Ока. Бездушный использует Око памяти и перед его глазами предстаёт видение из далёкого прошлого — мирно беседующие Маннимарко и Ванус Галерион, получившие это место для своих исследований от самого мастера обрядов Яхезиса:

Первая видение из прошлого
Маннимарко и Ванус Галерион, первое видение из прошлого
Ванус:«Ты только посмотри на это место. Как, во имя Сирабейна, ты заставил мастера обрядов открыть его для тебя?»
Маннимарко:«Он по достоинству оценил наши способности. Нет ничего странного в том, что он позволил нам здесь работать».
Ванус:«Вообще-то это привилегия».
Маннимарко:«Привилегия? Это наше право, Ванус. Тебя пора избавляться от лишней скромности».
Ванус:«Опять ты за своё… Ладно, пойдём исследовать дальше!»

Маннимарко немного задерживается и произносит уже только для себя:

«Уединённое, изобилующее пещерами место… Да. оно идеально подойдёт для моих исследований».

Это был Маннимарко! И Ванус Галерион — глава Гильдии магов. Подумать только, это бывшая лаборатория Маннимарко!
— Уллисета гра-Ког

Синеватый огонёк, появившийся после активации первого библиотечного пьедестала, влечёт за собой Бездушного дальше вглубь руин. Противники, попадающиеся на пути, теперь уже более опасны — это не только скелеты гуманоидов и различных животных вроде гуаров и медведей — по залам и коридорам бродят и костяные колоссы, и атронахи из плоти и даже колоссы из плоти.

Следующий зал, куда Бездушного приводит огонёк, напоминает библиотеку или место собраний своими многочисленными шкафами с книгами и столами. Одолев заполнившую это место нежить, протагонист активирует очередной библиотечный пьедестал. Появляется видение нового разговора Вануса Галериона и Маннимарко. Рядом с последним стоит оживлённый скелет гуара:

Ванус:«Что ты наделал? Это просто… отвратительно».
Маннимарко:«О, Ванус, не делай поспешных выводов. Это просто небольшое кукольное представление. Обычное заклинание подъёма и контроль духа».
Ванус:«Это было живое существо, Маннимарко. Ты в шаге от запретной границы. Всего в одном шаге».
Маннимарко:«Ты говоришь как мастер обрядов. Единственные границы находятся у тебя в голове».
Ванус:«Я не собираюсь… Пожалуйста, выбери другое направление исследований. Хорошо?»

Ванус уходит. Оставшись в одиночестве, Маннимарко произносит:

«О, Ванус, ты такой глупый. Ты никогда не поймёшь истинной силы».

Я слышала, что когда-то Ванус и Маннимарко были друзьями, но, похоже, их отношения были гораздо сложнее. Удивительно! А теперь продолжим поиски
— Уллисета гра-Ког

Вслед за огоньком, невзирая на нежить
Вслед за огоньком, невзирая на нежить

Петляя по лестницам и коридорам хранилища вслед за показывающим дорогу огоньком и отбиваясь от нежити, Бездушный достигает следующего библиотечного пьедестала, на этот раз в месте, напоминающем лабораторию. После активации Око памяти показывает протагонисту новое видение из прошлого, новый диалог Вануса Галериона и Маннимарко. Только теперь за спиной будущего Короля Червей стоит пара поднятых им мертвецов:

Ванус:«Так вот что случилось с нашими товарищами! Да что с тобой не так?»
Маннимарко:«Не так? Серьёзно, повзрослей уже, Ванос. Нет хороших и плохих качеств — есть только сила и слабость».
Ванус:«Ты обвёл меня вокруг пальца. Поверить не могу, что не разглядел гнильцу, растущую в твоей душе.
Когда-нибудь ты за это ответишь. Обещаю
».

Ванус уходит. Мертвецы за спиной Маннимарко падают на пол:

«А ты, друг мой, ответишь за свою недальновидность, когда я превзойду тебя во всём».

Я всегда думала, что Маннимарко просто запутался. Сбился с пути. Но, похоже, он в точности знал, что делает. Потрясающе
— Уллисета гра-Ког

Огонёк приводит Бездушного к ещё одному библиотечному пьедесталу, в дальнем захламлённом углу этих руин. Перед глазами протагониста разворачивается последняя часть истории, произошедшей в этом месте. Ванус Галерион сообщил обо всём Яхезису и в ярости Маннимарко силой магии сжал горло и поднял в воздух своего бывшего друга:

Маннимарко:«Донёс на меня, да? Ты ещё больший дурак, чем я думал».
Ванус:«Ты осквернил башню Кепоры! Ты хуже убийцы».
Маннимарко:«Какой ты жалкий. Думал, Яхезис будет удержать меня здесь? Нет, он просто прогонит меня с острова».
Ванус:«Этого не достаточно. Ты чудовище, Маннимарко. Чудовище, которое нужно держать в клетке».
Маннимарко:«Разумеется, ты прав. И когда я доберусь до материка, я покажу всему миру, насколько ты прав».

Маннимарко отпускает Вануса:

«А теперь прошу простить. Меня ждёт ритуал».

Призрачная фигура Вануса исчезает:

«Теперь вернёмся к моему шедевру. Раз Яхезис не видит всей гениальности моей работы, пусть остаётся гнить с остальными».

Маннимарко исчезает во вспышке света у запертой двери.

Так вот что привело к изгнанию Маннимарко. Пойдём дальше!
— Уллисета гра-Ког

Тайная комната в хранилище Предателя
Тайная комната в хранилище Предателя

Бездушный открывает дверь, за которой исчез призрак Короля Червей. На первый взгляд это обычное помещение, библиотека, только в самом её конце обвалившийся потолок открыл доступ солнечному свету. Но достигнув этого места, протагонист оказывается лицом к лицу с поднявшимся из земли костяным колоссом. Пылающий холодным пламенем гигант, вероятно, и был тем самым гениальным творением Маннимарко, на недооценку которого Яхезисом Король Червей очень обиделся. Бездушный вступает в схватку с чудовищем и побеждает его. Снова раздаётся голос Уллисеты:

«Что ж, такого я не ожидала. Встретимся снаружи. Нам нужно многое обсудить».

Уллисета дожидается протагониста рядом с выходом из хранилища:

Уллисета:«С возвращением, напарник! Именем Малаката, ну и открытие! Мы узнали об истории хранилища и об отношениях между Королём Червей и Ванусом Галерионом, а ты даже уничтожил один из гнусных экспериментов Маннимарко!
Неплохо для одного дня!
»
Бездушный:«Мы могли столкнуться с чем-то очень опасным».
Уллисета:«Давай без нравоучений! Око помогло приоткрыть тайну над работой Маннимарко. Со временем мы сможем выяснить гораздо больше об этом процессе! Знай своего врага, так?
Надеюсь, ты будешь держать всё это в секрете. Вот небольшая награда за твои труды. Может, как-нибудь повторим?
»
Энульянар:«Нет. Ты больше никогда ничего подобного не повторишь, Уллисета».
Уллисета:«Шпионишь за нами, да? Мне надоело, что вы, трусы, скрываете от нас знания, а потом наказываете нас, если мы их находим»
Энульянар:«Если бы не подобные тебе ад’мана, нам бы не пришлось прятать вещи вроде Ока, которое ты украла. Пойдём, Уллисета. Тебя ждёт наказание».
Уллисета:«Отлично! Мне не терпится высказать всё, что я обо всех вас думаю».

В следующий раз, когда Бездушный встретить Уллисету гра-Ког, на ней будет мантия Гильдии магов.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Уллисета, ученица Псиджиков, принесла мощный видящий камень под названием Око памяти к запретному хранилищу Предателя. Возможно, оно поможет раскрыть секреты этого места.
Уллисета сказал, что в руинах есть библиотечные пьедесталы, которые могут отреагировать на Око памяти, пролив свет на причины, по которым это хранилище было закрыто. Мне нужно отыскать первый библиотечный пьедестал, попутно убивая встреченную нежить.
Цель: Найти первый библиотечный пьедестал.
Я нашёл странный пьедестал на мосту в глубине руин. Возможно, это один из библиотечных пьедесталов, о которых говорила Уллисета. Мне нужно использовать Око памяти и посмотреть, отреагирует ли он.
Цель: Использовать Око на мосту.
Использовав Око около пьедестала, я увидел воспоминание о Ванусе Галерионе и Маннимарко. Я чувствую, что Око тянет меня глубже в руины. Наверняка там есть и другие пьедесталы. Нужно продолжать искать.
Цель: Найти следующий библиотечный пьедестал.
Я нашёл ещё один библиотечный пьедестал в зале, который, предположительно, использовался для проведения собраний или презентаций. Нужно использовать Око около пьедестала, чтобы увидеть следующее воспоминание.
Цель: Использовать Око в зале для презентаций.
Око памяти тянет меня глубже в руины. Следующий библиотечный пьедестал где-то рядом. Мне нужно его найти.
Притяжение Ока привело меня в место, похожее на разрушенную лабораторию. Нужно использовать Око, чтобы посмотреть следующее воспоминание.
Цель: Использовать Око в лаборатории.
Притяжение Ока сильнее, чем когда-либо. Кажется, оно сознательно направляет меня к последнему воспоминанию, которое наконец даст понять, почему библиотека была запечатана. Нужно найти четвёртый библиотечный пьедестал.
Цель: Найти четвёртый библиотечный пьедестал.
Я нашёл ещё один библиотечный пьедестал в руинах — похоже, последний. Нужно снова использовать Око. Возможно, сейчас я наконец узнаю причину, по которой хранилище было запечатано.
Цель: Использовать Око около запечатанного зала.
Оно показывает мне последнюю перепалку между Ванусом Галерионом и Маннимарко. Нужно узнать всё, что можно, и продолжать исследование.
Цель: На выбор:
Наблюдать за происходящим.
Войти в запечатанный зал
.
В последнем воспоминание после победы над Ванусом Галерионом Маннимарко отправился в запечатанную комнату. Внутри может быть что-то ужасное, но Око всё равно тянет меня туда. Нужно войти в запертую комнату и узнать, почему эти руины были запечатаны.
Цель: Войти в тайную комнату Маннимарко.
В запечатанной комнате Маннимарко наверняка есть неизвестные мне кошмары. Нужно не забывать об осторожности во время поисков.
Цель: Обыскать помещение.
В тайной комнате из гробницы восстал живой мертвец — наверняка оставленный здесь Маннимарко и запертый орденом Псиджиков. Теперь, когда существо проявило себя, мне нужно его уничтожить.
Цель: Убить Вместилище Червей.
Уллисета позвала меня встретиться с ней снаружи. Надо выйти из хранилища и поговорить с ней.
Цель: Поговорить с Уллисетой.
Примечания