ФЭНДОМ

UncnownIcon Часть камня Жнеца
ID: XX0066F3, XX0066F5, XX0066F6
ReaperFragment
Вес: 0.1 Цена: 5 Gold Skyrim
Часть камня Жнеца (ориг. Reaper Gem Fragment) — предмет в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Внешне эти камни напоминают осколки камней душ. Они необходимы для вызова Жнеца: если собрать все три части и поместить их в луч света на алтаре в центре Логово Жнеца (что в Каирне Душ), то появится сам Жнец, единственная в своём роде нежить.

Местонахождение Править

Всего фрагментов три, и находятся они в каменных сундуках, над которыми парят огромные кристаллы Идеальных Повелителей.

Для безопасного их извлечения лучше заранее запастись стручками душ, так как эти кристаллы высасывают здоровье, если подойти близко, а стручки прерывают этот неприятный процесс.

Места, где расположены сундуки, отмечены на карте Каирна Душ:

  • Один осколок находится в небольшом строении рядом с Могильником, между ним и логовом Смотрителя-лучника (в северо-восточной оконечности Каирна). Сундук с частью камня Жнеца стоит за решёткой, открывающейся обычным для Каирна Душ способом: с помощью заклинания, выстрела или драконьего Крика, применённых на колонны со светящимися отверстиями.
  • Второй осколок находится в крайней (южной) зоне логова Смотрителя с булавой (в северо-западной оконечности Каирна). Сундук стоит за такой же решёткой.
  • Третий осколок находится в довольно крупном строении, находящемся между Могильником и логовом Смотрителя с секирой. Сундук стоит на верхнем ярусе, куда можно попасть только при помощи портала, а сам портал расположен внутри небольшой комнаты среднего яруса.