ФЭНДОМ

Человек и его гуар
ID: MV_RichTrader
Человек и его гуар
Терис Реледран и Ролли
Обзор
Квестодатель Терис Раледран
Локация Вивек, Квартал Чужеземцев
Награда 100/200 золотых
Тип Сторонний квест

Человек и его гуар (ориг. A Man and His Guar) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

Прохождение Править

На север от Вивека стоит Терис Раледран и его гуар Ролли. Терис попросит сопроводить его к портнихе Агриппине Хереннии, которая проживает в Каналах Квартала Чужеземцев, что в Вивеке. На полпути к Вивеку, на перекрёстке, Терис оставит Ролли ожидать его. Награда за успешное сопровождение составляет 100 дрейков, если гуар погиб по дороге, и 200 дрейков, если гуар выжил.

Примечания Править

  • Терис обращается с Ролли как с разумным существом, утверждая, что он умеет разговаривать. При попытке поговорить с Ролли появляются сообщения о том, что Ролли решил красноречиво промолчать в ответ на замечание героя.
  • Несмотря на то, что этот квест даётся около Вивека, в дневнике записано, что Терис попался около Сейда Нин.

Стадии квеста Править

journal MV_RichTrader stage

Человек и его гуар (ID: MV_RichTrader)
Этап Запись в дневнике
10 Неподалеку от Сейда Нин мне встретился торговец Терис Раледран. Он пытается доставить партию одежды Агриппине Хереннии в Вивек. Он хотел бы нанять меня в качестве провожатого и охраны его и его вьючного гуара Ролли.
20 Я берусь проводить Териса Раледрана и Ролли Гуара в Вивек. Он согласился заплатить мне 100 септимов за потраченное время.
25 Я не собираюсь провожать в Вивек ни Териса Раледрана, ни его гуара. Этот человек неуравновешен, если не сказать хуже. И гуар ему не отступает.
80 Мы подошли к Вивеку, и Терис сказал мне, что приличия не позволяют вести Ролли в город. Ему придется подождать снаружи, пока мы закончим с делами.
90 Мы с Терисом Раледраном прибыли в лавку Агриппины Хереннии в Вивеке.
100 Терис заплатил мне 200 септимов, как и обещал. Ролли было нечего к этому добавить.
105 Терис заплатил мне 100 септимов за то, что я проводил его в Вивек. Хоть он и обещал мне 200, но Ролли не вынес тягости пути, а значит, выполнена только половина работы. Возможно, остаток денег он употребит на то, чтобы поставить памятник своему другу, Ролли Гуару.
110 По пути в Вивек Терис Раледран встретил свою смерть. Печально было наблюдать кончину чудака-торговца, и Ролли, несомненно, страдает, потеряв друга.
120 По пути в Вивек Ролли Гуар нашел свой печальный конец. Грустно было смотреть, как умирает это большое животное, и, я думаю, Терис уже никогда не будет прежним.
Примечания