ФЭНДОМ

Чемпион Сиродила
Ref ID: 00000014 Base ID: 00000007
Чемпион Сиродила
Базовая информация
Фракция Орден Дракона, Орден Рыцарей Девяти
Локация Сиродил, Дрожащие Острова
Чемпион Сиродила (ориг. Champion of Cyrodiil) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Нас интересует также всё, что касается агента Империи, который спас Мартина из Кватча, но мы снова предупреждаем тебя… не вступай с ним в конфликт. С этим агентом не стоит шутить
— Рума Каморан

Биография Править

Чемпион Сиродила, также известный как Герой Кватча, Спаситель Брумы — персонаж вселенной The Elder Scrolls. Бывший заключённый и, возможно, шезаррин.

Одна из основных целей, которой должен достичь протагонист в четвёртой игре серии в ходе основной сюжетной линии — спасти Тамриэль от вторжения Мерунеса Дагона. Для этого он должен обойти Сиродил и Мёртвые Земли, план Даэдрического Принца Разрушения, чтобы найти Амулет Королей и наследника трона.

Так как при создании персонажа есть возможность свободного выбора расы, пола, имени, профессии и знака рождения будущего героя, заключённый может быть представителем одного из десяти основных народов Тамриэля, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами.

История Править

…Но быстрота ответного удара заслужила тебе уважение среди моего народа. Мы не ожидали, что смертный может действовать так мужественно и решительно
— Катутет

Заключённый (или заключённая) находится в тюрьме столицы Империи Тамриэля — Имперском городе. Вскоре к нему в камеру спускается сам Уриэль Септим VII со своими телохранителями — Клинками. Выясняется, что императора спасают от убийц некоего культа, желающих его смерти. Один из Клинков открывает тайный проход, и охрана с Уриэлем отправляется в катакомбы. Заключённый (или заключённая) следует за ними. В конце катакомб их загоняют в угол неизвестные убийцы. Клинки остаются защищать проход, а заключённый охраняет императора. В это время Уриэль рассказывает ему о своей истории, отдаёт Амулет Королей и просит отнести его Джоффри. В этот момент фальшстена открывается, и один из членов культа убивает императора. Разобравшись со всеми убийцами, заключённый узнает у последнего выжившего Клинка, где найти Джоффри, и на этом начинается главное приключение.

После выхода из катакомб заключённый находит Джоффри, отдаёт Амулет и рассказывает, что случилось. На этом, разумеется, приключения только начинаются, и главного героя посылают в город Кватч, где живёт незаконный сын Уриэля Септима — Мартин. Прибыв на место, заключённый видит разрушенный город, осаждённый даэдра. Путь внутрь преграждают огромные пылающие врата в Обливион, из которых время от времени выходят всё новые и новые монстры. Чтобы остановить даэдра и получить доступ за городские стены, герой закрывает Врата Обливиона, спасает выживших (получив титул Героя Кватча) и отправляется с наследником обратно к Джоффри. Прибыв назад в приорат Вейнон, Герой Кватча становится свидетелем нападения секты Мифический Рассвет на монастырь. Протагонист спасает Джоффри, но скоро узнает, что Амулет был украден. Втроём они отправляются в Храм Повелителя Облаков, где наследнику предстоит найти способ вернуть Амулет Королей, а у Героя Кватча есть возможность стать одним из Клинков.

Для возвращения Амулета придётся пережить немало различных событий и перипетий: достать великий велкиндский камень, защитить город Брума от вторжения даэдра и достать великий сигильский камень, найти даэдрический артефакт и вернуть потерянную броню Тайбера Септима. С помощью этих предметов Мартин сможет открыть портал в Рай, особую область Мёртвых Земель, куда сбежал глава Мифического Рассвета, Манкар Каморан, со своими последователями. Победив лидера культистов, герой вернёт Мартину Амулет Королей.

В финале протагонисту придётся сопровождать Мартина Септима к Храму Единого, что в Имперском городе, для того, чтобы тот зажёг Драконьи Огни, защищающие Тамриэль от вторжения даэдра из Обливиона. Они не успевают прибыть в Храм вовремя — в мир смертных входит сам Мерунес Дагон. Чтобы остановить вторжение и изгнать ужасного Даэдрического Принца обратно в Обливион, Мартин разбивает Амулет, смешав свою кровь с кровью Акатоша, превратившись в его воплощение — огромного дракона. Мартин одерживает победу над Дагоном, но после этого сам обращается в камень. Династия Септимов прерывается, но Тамриэль спасён. В качестве признания за мужество и решимость, проявленные в ходе этих исторических событий, протагониста объявляют Чемпионом Сиродила.

Примечания Править

Довольно мало известно о прошлом Чемпиона Сиродила, однако в отличие от многих других главных героев серии, фактов всё же несколько больше. Так есть кое-какие данные о его родственных связях.

  1. Состоит в дальнем родстве с одним из величайших магов Тамриэля (к сожалению имя не указывается), создателем знаменитого Шпиля Фросткрег. Как оказалось, связь их семей не поддерживалась на протяжении длительного времени, однако после смерти мага Чемпион Сиродила стал его преемником, получив в наследство Шпиль.
  2. Также дальним родственником Чемпиона Сиродила является один из самых опасных людей Тамриэля, вампир по имени Грейвин: член ордена Кровавой Метки, подразделения Тёмного Братства. После смерти Грейвина герой получает в наследство старое логово родственника — пещеру Глубокое Презрение.

Другие события Править

Однако приключения Чемпиона Сиродила не ограничиваются лишь спасением Тамриэля от вторжения из Обливиона. В то же время судьба может свести его с орденом Рыцарей Девяти (Knights of the Nine), в результате чего он может уничтожить Умарила Неоперённого и стать Святым Крестоносцем ордена, обладателем Реликвий Божественного Крестоносца, принадлежавших некогда самому Пелиналу Вайтстрейку.

Другое великолепное приключение ожидает главного героя в том случае, если он отыщет портал на Дрожащие Острова, план Безумного Бога Шеогората (Shivering Isles). Эти события завершаются спасением Островов посредством предотвращения таинственного Серого Марша, проводимого каждые 1000 лет Джиггалагом, иным обликом Шеогората. Сам Принц Безумия, по его словам, отныне вновь становится Джиггалагом и уходит в план Порядка, оставляя главного героя на троне Дрожащих островов.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чемпион Сиродила»