ФЭНДОМ

Чертог Костяной Нарост (ориг. Knotbone Chamber) — пещера в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPKnotboneChamberExterior
XPKnotboneChamber01
XPKnotboneChamber02
XPKnotboneChamber03
XPKnotboneChamber04
XPKnotboneChamber04b
XPKnotboneChamber05

Описание Править

Чертог Костяной Нарост — это большая пещера, расположенная к северо-востоку от Предела Дрожащих Островов. Пещера заселена монстрами и граммитами, в ней шесть зон: «Костяной Нарост — Зал», «Костяной Нарост — Котловина», «Костяной Нарост — Стык», «Костяной Нарост — Подземные ходы», «Костяной Нарост — Руины» и «Костяной Нарост — Погреб». Возле входа можно столкнуться с монстром (0–1 существо) и столкнуться с двумя существами Мании. Пень, в корнях которого расположен главный вход (точка А) находится на вершине горного склона, днём в хорошую погоду отсюда можно полюбоваться окрестностями. У этой пещеры есть и выход (точка И), расположенный много ниже, в землях Деменции, он приводит в болотистую местность, его можно увидеть лишь на подробной карте местности.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 26 метрах от входа.

Возле главного входа можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Костяной Нарост — Зал Править

Входя внутрь, лучше сразу же начинать красться, поскольку в этой пещере тоннели и каверны патрулируются врагами. В первой каверне на верхнем уровне есть одна янтарная ветвь, а внизу на дне – ещё две ветви и полый янтарный пень. В следующей каверне вновь оказываешься на верхнем уровне, что может оказаться полезно не только лучнику, но и воину, можно внезапно спрыгнуть на голову врагу. Оказавшись на развилке, нужно пройти прямо, поскольку здесь у стены растёт слепой глаз дозорного (точка Г).

Встретятся враги:

  • пять монстров (Мания).

Сокровища:

Костяной Нарост — Котловина Править

Зайдя сюда, можно заметить сразу четыре пути, лучше выбрать второй справа, поскольку там на стене есть пустотелый пень с трофеями. Можно заметить, что постепенно спускаешься вниз. Любой из путей ведёт во вторую каверну, а оттуда – к двери, открывающейся в третью часть пещеры.

Встретятся враги:

  • пять монстров (Мания).

Трофеи:

  • два пустотелых пня;
  • два пустотелых пня с зельями;
  • огненный гриб — 7 шт, кричалка — 3 шт, молодое грибное дерево — 2 шт, глаз дозорного — 7 шт, корневой стебель — 6 шт.

Костяной Нарост — Стык Править

Зайдя сюда, можно оказаться свидетелем битвы между граммитами и монстрами, а также заметить, что это не совсем пещера, а остатки древнего строения, ушедшего под землю. Лучше всего будет дождаться победы одной из сторон, а затем добить уцелевших, после чего можно будет спокойно забрать содержимое двух полых янтарных ветвей, янтарного пня и обследовать выходы руды безумия.

Встретятся враги:

  • босс-элитра в точке Ж;
  • три граммита (Деменция);
  • четыре граммита-магиуса (Деменция);
  • четыре элитры (Мания).

Сокровища:

  • две пустотелых янтарных ветви в точках Н, каждая содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • пустотелых янтарный пень в точке Н, содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • два выхода руды безумия в точках М, каждое содержит 1–4 куска руды безумия (содержимое не восстанавливается);
  • молодое грибное дерево — 1 шт, кричалка — 5 шт, молодое грибное дерево — 3 шт.

Костяной Нарост — Подземные ходы Править

Эта часть пещеры также является остатками строения, ушедшего под землю. Если быть внимательным, то можно понять, что растения Мании почти полностью заменились на растения Деменции. У стены на повороте есть выход руды безумия, рядом валяются два ремонтных молотка. В последней комнате у подножия статуи граммита лежит некачественный рубин.

Встретятся враги:

  • три противника (с вероятностью в 40 % — граммит, 20 % — граммит-лучник, 20 % — граммит-магиус, 20 % — баливог).

Трофеи:

Костяной Нарост — Руины Править

Здесь часть строения накренилась под углом, что будет представлять некоторую сложность при передвижении, к тому же от старости тут обрушиваются куски потолка в двух местах. У колонны на полу лежит скелет, рядом с ним валяются зелья, которые этот путешественник не успел использовать.

Встретятся враги:

  • два противника (с вероятностью в 40 % — граммит, 20 % — граммит-лучник, 20 % — граммит-магиус, 20 % — баливог).

Сокровища:

  • сундук (заперт);
  • урна;
  • слабый яд неудачи, слабое зелье лечения и слабое зелье хамелеона;
  • кусок руды безумия и грубая дубина граммита.

Препятствия:

  • три камнепада в точках Т.

Костяной Нарост — Погреб Править

Эта часть пещеры вновь является типичной корневой норой, тут несколько коротких коридоров и одна каверна. Здесь есть лагерь граммитов, над небольшим озерцом построена платформа, на которой расстелен спальник (точка с), в воде растут стручки водного корня, что несколько странно, ведь эти растения предпочитают расти под открытым небом. На той же платформе в сундуке без крышки сложено несколько драгоценных камней и ремонтный молоток. Дверь впереди открывается наружу, в небольшое болото, в его водах можно найти яйца граммита.

Встретятся враги:

  • пять граммитов (Деменция);
  • противник (с вероятностью в 40 % — граммит, 20 % — граммит-лучник, 20 % — граммит-магиус, 20 % — баливог).

Трофеи:

  • сундук (заперт);
  • некачественный сапфир и топаз, ремонтный молоток;
  • молодое грибное дерево — 1 шт, стручок водного корня — 6 шт, усыхающая луна — 16 шт.

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Главный вход сверху
  • Выход из пещеры
  • Костёр на валуне
  • Главный вход высоко
  • Охрана везде
  • На ветвях
  • Тоннели
  • Подземные растения
  • Он прислушивается
  • На дне каверны
  • Сражение
  • Сейчас я тебя ударю!
  • Он охраняет сундук
  • Руины набок
  • Платформа над озерцом
  • Бивак граммитов