ФЭНДОМ

Чеснок (иконка) Чеснок
ID: 00033677
Чеснок (Обливион)
Вес: 0 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Сопротивление oblivion
Сопротивление болезням
Oblivion damage
Повреждение атрибута
ловкость
Oblivion shieldfrost
Морозный щит
Увеличение атрибута oblivion
Повышение атрибута
сила
Источник: связка чеснока
Чеснок (ориг. Garlic) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Чеснок собирают из связок чеснока, которые являются даже не растениями, а просто «косами», подвешенными для хранения. Связки чеснока чаще всего попадаются в подвалах. Больше всего чеснока в таких городах как Скинград, Коррол и Анвил. Сбор чеснока из связки не является кражей, даже если происходит на глазах у его владельца. Шанс сбора чеснока составляет 80 %.

Местонахождение Править

Чеснок карта

Всего в игре 51 ингредиент (не восстанавливаются) и 59 связок чеснока (2 во внешнем мире и 57 в строениях).

Больше всего ингредиентов гарантированно можно найти в следующих местах:

Ингредиент также можно приобрести у торговцев едой или найти в разных контейнерах.

Почти все места с наибольшим количеством связок чеснока расположены в Скинграде:

Помимо этого 4 связки чеснока можно найти в доме Рималуса Бруйанта в Корроле. Дополнение The Elder Scrolls IV: Shivering Isles добавляет в игру ещё 4 связки чеснока в дом Рендила Драрары в Блиссе.

Связанный квест Править

Примечания Править

  • Вампир Винсент Вальтиери, один из членов Тёмного братства, имеет сильную уязвимость к чесноку — это его уникальный недуг. Чеснок, подброшенный в его карман, снижает его силу на 100 пунктов, выносливость — на 100 пунктов, а также даёт уязвимость к урону от обычного оружия — 100 % и уязвимость к магии — 100 %.
  • В реальном мире чеснок — весьма распространённый овощ, который является ещё и сильным природным антисептиком. В фольклоре и современной художественной литературе объявляется надёжным средством против вампиров.
  • На чеснок действует магия сундука архимага.

Галерея Править