ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Честная работа
Брат и сестра Ванос в ожидание Бездушного
Рейнор и Кирет Ванос дожидаются вестей о новой работе.
Обзор
Квестодатель Рейнор Ванос
Регион Золотой берег
Локация Анвил
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Честная работа (ориг. Honest Work) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Кирет, ты слышала? Мы сможем заработать достаточно золота, чтобы продолжить путешествие. Нам просто нужен был тот, кто говорит на одном языке с этими безнравственными пиратами. Ох, я не имел ввиду, что ты тоже безнравственный, друг мой
— Рейнор Ванос

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Рейнором Ваносом.
  2. Поговорить с Кирет Ванос.
  3. Поговорить с потенциальными работодателями.
  4. Убедить работодателей принять Кирет и Ваноса на работу.
  5. Вернуться к брату и сестре с хорошими новостями.

Подробное прохождение Править

Покинув Анвил через северные ворота, неподалёку от конюшни Полуночные наездники, вернее, дома её владельца Нархага Гро-Шатула, Бездушный замечает двух стоящих в растерянности тёмных эльфов. Брат и сестра Ванос, Рейнор и Кирет, направлялись в Хаммерфелл, где по дошедшим до них слухам, рядом с Благословением Тавы недавно были найдены ещё не разграбленные двемерские руины. Но их подвело то, что Рейнор запутался в названиях
  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Как же вы оказались в Анвиле, если направлялись в Хаммерфелл?»
Кирет Ванос:«Эта история заставит разрыдаться даже Храброго маленького скриба. Рейнор говорит, что капитан допустил ошибку, но я видела контракт, который они заключили перед отплытием.
Мой брат нанял корабль до Анвила, а не до Сентинеля. Это всё его вина
»
Бездушный:«Почему Рейнор нанял корабль до Анвила?»
Кирет Ванос:«Он запутался в названиях! Анвил, Хаммерфелл — это же «наковальня» и «молот», вот он их и перепутал!
Когда мы отплыли, он сказал, что ему не терпится увидеть башни Анвила. Я напомнила ему, что мы направляемся в Сентинель. Он побежал к капитану, но было уже поздно.
»

И вот теперь неудавшиеся исследователи сидят в Анвиле, не имея ни денег, чтобы продолжить путешествие, ни возможности их заработать. Не то чтобы они не пытались этого сделать, но:

Рейнор Ванос:«Моё рекомендательное письмо открывает передо мной двери по всему Морровинду, Но в этой изолированной деревне всё иначе.
Я говорил с кузнецом, но ему нужны мускулы, а не мозги.
»

  Открыть / закрыть спойлер  
Махата:«У моего брата и так проблемы с кузницей, а щуплый тёмный эльф ещё и потерял в порту партию слитков. Я дала ему шанс, но, похоже, за всю свою жизнь он не держал ничего тяжелее книги.»

Рейнор Ванос:«Был ещё рыболов, но мы не смогли сойтись в условиях.»

  Открыть / закрыть спойлер  
Шантин:«Весь дневной улов отправился на корм голодному морю! Это наказание Джоуд за то, что я подумал, что избалованный тёмный эльф сможет выполнить работу не хуже честного каджита. Умник-данмер, считающий, что починка сети — это завязывать всё в узел и надеяться на лучшее.»

Рейнор Ванос:«Анвилское хранилище славится… низким качеством обслуживания клиентов. Я хотел устроиться туда бухгалтером, но владелица мне отказала.»

  Открыть / закрыть спойлер  
Фрунда Хранительница Богатств:«Этот тощий тёмный эльф заявился сюда и сказал, что у меня не всё в порядке со счетами. Я калечила и более крупных мужчин за более мелкие оскорбления!»

Кирет Ванос:«Я хотела помочь с починкой «Буйного гуара», но капитан корабля — та ещё пройдоха.»

  Открыть / закрыть спойлер  
Капитан Нит:«Она худший плотник из всех, кто когда-либо держал молоток, включая пьяных.
Мне пришлось заплатить другому, чтобы починить всё то, что «починила» она. Она нанесла моему кораблю больше вреда, чем шторм.
»

Кирет Ванос:«Я пыталась отработать смену в местной таверне, но тамошние клиенты не в состоянии держать при себе свои потные пальцы! Ну я и сломала парочку пальцев.»

  Открыть / закрыть спойлер  
Анья Латюр:«Моряки со сломанными пальцами не могут держать кружки, а без кружек они и пить не в состоянии. Если барменша не может проявить хоть каплю терпения к клиентам, ей не место в моём заведении.»

Кирет Ванос:«Вот чем я на самом деле хочу заниматься, так это петь. Я исполняла серенады в тавернах от Дешаана до Исмарка. В Орсиниуме мне даже аплодировали стоя! К несчастью, у жителей Анвила нет вкуса.»

  Открыть / закрыть спойлер  
Пий Хельвий:«Я чуть со смеху не лопнул, когда услышал её завывания. Как будто кто-то засунул вилку в бентамского гуара, а потом ещё и провернул!
Если в Морровинде это называется пением, мне определённо нужно туда съездить.
»

При этом на предложение Бездушного просто оплатить им дальнейшую поездку Рейнор отвечает отказом. Что же, придётся действительно поискать для этих гордецов работу, уговорив или убедив кого-нибудь из их прежних нанимателей принять тёмных эльфов обратно. Здесь у Бездушного будет большой выбор, куда их пристроить:
Анья Латюр из трактира Энрика примет Кирет обратно, если Бездушный возместить причинённый ущерб, добыв цветок судьбы из руин Гарлас Малатар. Проблемы могут доставить заселившие эти руины минотавры, среди которых есть и минотавры-шаманы.
Капитан Нит может снова взять Кирет на работу. Но Бездушному нужно будет компенсировать босмерше понесённый ущерб и ещё немного накинуть золотишка сверху.
Точно так же можно уговорить Шантина принять обратно Рейнора.
Махату можно убедить взять тёмного эльфа на работу в кузницу, сказав, что он сможет её усовершенствовать. Но для этого нужно будет вернуть потерянные Рейнором слитки — отбить их у контрабандистов, промышляющих вблизи гостиницы «Засохшая роза».
При наличии навыка «Убеждение» из ветки Гильдии магов можно устроить Кирет Ванос в том же трактире Энрика бардом. Если предложить Пию Хельвию объявлять её публике, как комика. Тот согласится, сказав, что и барды, и шуты у них выступали, но вот поющего шута ещё не было.
Наличие навыка «Угроза» из ветки Гильдии бойцов даст возможность при разговоре с Фрундой Хранительницей Богатств, назвавшей Рейнора злокрысом, попросить её следить за словами. Оценив крутизну протагониста, та согласится взять тёмного эльфа на работу в Анвильское хранилище, заметив, что при существующем расстройстве дел сильно повредить Ванос не сможет в любом случае.

Найдя работу для обеих данмеров, Бездушный возвращается к уже начавшим волноваться брату и сестре и сообщает, что он смог найти для них работу. Рейнор будет ворчать при любом варианте, а вот Кирет весьма обрадуется, если протагонист устроил её бардом в Таверне Энрика, спрашивая, что бы ей спеть? Одну из молитв Трибунала? Или что-то из многочисленных песен про пьянство суджаммой? На что Бездушный замечает:«Ты им явно понравишься.»

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Рейнор и Кирет Ванос недавно высадились на Золотом берегу. Капитан, чьё судно они зафрахтовали, чтобы плыть в Сентинель, вместо этого привёз их в Анвил, и теперь им не хватает средств, чтобы закончить своё путешествие. Они попросили меня помочь найти им работу.
Наверняка в таком большом городе должен быть кто-то, кто готов нанять Кирет и Рейнора. Мне надо поспрашивать в городе и начать стоит с таверны, кузницы, доков и банка.
Цель:
Найти работу для Рейнора.
Опционально: Вернуть украденные слитки.[1]
Опционально: Поговорить с Махатой.[2]
Найти работу для Кирет.
Опционально: Добыть цветок судьбы.[3]
Опционально: Поговорить с Аньей.[4]
Я смог получить работу для Кирет и Рейнора. Теперь они смогут заработать достаточно золота, чтобы оплатить своё путешествие в Сентинель. Я должен найти их и сообщить им хорошие новости.
Цель: Поговорить с Рейнором Ваносом.
Я рассказал Рейнору Ваносу о работе, что я для него получил. Теперь мне надо рассказать Кирет о её новой работе.
Цель: Поговорить с Кирет Ванос.
Я смог найти работу для Кирет и Рейнора Ваноса. Теперь они смогут заработать достаточно золота, необходимого им для завершения путешествия в Хаммерфелл. Мне надо посмотреть, не нужно ли Кирет ещё чего-нибудь, прежде чем я уйду.
Цель: Поговорить с Кирет Ванос.

Примечания Править

  1. Эта строка появится, если сказать Махате, что вы вернёте украденные слитки.
  2. Эта строка появится, если вы нашли украденные слитки.
  3. Эта строка появится, если вы обещали Анье добыть цветок судьбы.
  4. Эта строка появится, если вы добыли цветок судьбы.
Бездушный может узнать о том, как Кирет и Ванос оказались в Анвиле, ещё до личной встречи, если найдёт письмо, которое Кирет написала своей кузине Демине. Оно лежит неподалёку от лавки бакалейщицы Тахири.