ФЭНДОМ

ON-icon-книга-11Чим-эль Адабал
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Пять Соратников
Автор Маннимарко
Связанный квест Тарн говорит
Перевод Vikki, Tarrin
(с изменениями)
Чим-эль Адабал (ориг. The Chim-el Adabal) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Пять Соратников (коллекция)».

Местонахождение Править

Грахтвуд Править

Штормхейвен Править

Дешаан Править

Ауридон Править

Гленумбра Править

  • Один экземпляр лежит у деревьев рядом со входом в Прибежище, после выполнения квеста «Тарн говорит».

Стоунфоллз Править

  • Один экземпляр недалеко от входа в Прибежище, после выполнения квеста «Тарн говорит».

Текст Править

Чим-эль Адабал
Автор: Маннимарко
Размышления Маннимарко об Амулете Королей и его красном алмазе

Амулет Королей Славы — кулон с красным бриллиантом Чим-эль Адабал — айлейдская реликвия, подтверждающая признание богов. Каковы бы ни были мифы о его создании, очевиден факт: Амулет тесно связан с Акатошем и является вместилищем его воли.

Искажение ритуала Драконьих огней потребовало огромных усилий. Я недели потратил на начертание глифов и подготовку заклинаний, которые, как наивно полагал Аквилариос, смогли бы изменить его происхождение и права по рождению. Доверчивый простак! Нирн теперь болтается в Мундусе, а даэдра паразитируют на нём, пируя душами его жителей.

Тарн однажды откровенно спросил меня, возможно ли использовать Амулет для возмещения ущерба, причинённого Взрывом Душ? Хитрость никогда не была свойственна Абнуру. Я буквально видел, как в глубине его души рождаются коварные планы, в то время как он старательно заверял меня в своей преданности. Думаю, что он уже тогда догадывался, что его просто используют и выбросят. Зачем нужен лукавый политикан тому, кто стремится стать богом?

Ответом на его вопрос было, конечно, «да». Именно поэтому я должен захватить и защитить Амулет. Это сосуд, с помощью которого я со временем займу место моего предполагаемого повелителя и стану властелином двух миров. Потому что для чего богу довольствоваться всего лишь одним?