ФЭНДОМ

ClearingIcon Чистое озеро
Чистое озеро
Карта
Локация Чистое озеро
Планы

Clearspring Cave plan Пещера Чистый Ручей

Округ Рифт
Зоны Пещера Чистый Ручей
Существа Тролль
Квесты Солёные морские волки, Борьба с вредителями, Тотемы Хирсина
Чистое озеро (ориг. Clearspring Tarn) — поляна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

ClearspringTarnExterior01

Пещера Чистый Ручей

Пещера.

Описание Править

Как и следует из названия, это озеро. Точнее, маленькое живописное озерцо, расположенное на западе от поселения Камень Шора среди вечной осени лесов Рифта. Озеро находится прямо на юг от камня Атронаха. Совсем рядом начинается обрыв, с которого можно обозревать практически весь Истмарк. Здесь всегда можно встретить двух охотников, крайне озабоченных сокращением поголовья окрестных оленей.

На первый взгляд тут ничего нет. Разве что сундук в воде. Но если пойти от озера вниз, на запад, по неприметной тропинке, ведущей, кстати, к тракту Рифтен — Виндхельм, и практически сразу свернуть направо, взору откроется вход в пещеру. Это пещера Чистый Ручей. На карте она не отображается.

Пещера Чистый Ручей Править

Warning-icon Важно: не путать с локацией Чистый ручей рядом с Маркартом!

Пещера состоит из единственного небольшого зала и населена троллями. Хоть эпичности ей не хватает, местные трофеи наверняка порадуют любого лучника и/или коллекционера.

  • Название пещеры в оригинале — Clearspring Cave;
  • Код пещеры — ClearspringTarn01.

Ценности Править

В озерце, под водой, спрятан сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Ученик».

В пещере:

Квесты Править

Пещера является возможной целевой локацией для квестов: