ФЭНДОМ

OB-qico-Тёмное Братство Чти Мать свою
ID: Dark18Mother
Чти Мать Свою
Обзор
Квестодатель Аркуэн
Фракция Тёмное Братство
Локация Эпплвотч, склеп Матери Ночи
Награда Клинок Горя (обновлённый)
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Поиск предателя
Следующий квест Шёпот смерти

Чти Мать свою (ориг. Honor Thy Mother) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

Аркуэн хочет узнать от Матери Ночи имя нового Слышащего Тёмного Братства. Для этого она расскажет главному герою о ритуале пробуждения Нечестивой Матроны. Оказывается, её святилище-склеп находится в Бравиле, под статуей Счастливой Пожилой Леди. Протагонисту следует отправиться туда вместе с Аркуэн и другими членами Братства — Матье Белламоном, Банусом Алором и Белизариусом Ариусом.

После ритуала нужно спуститься в склеп и послушать диалог Аркуэн и Матери Ночи. Последняя гневно сообщает, что Люсьен Лашанс был предан Ситису до последней минуты жизни, а настоящий предатель всё ещё жив, и он здесь! Им оказывается Матье Белламон, который в этот момент убивает Бануса и Белизариуса, а потом нападает и на саму Мать Ночи (сцена заскриптована, поэтому ничего нельзя сделать, остаётся лишь наблюдать). Совместными усилиями главного героя и Аркуэн подлец будет повержен. Затем Мать Ночи поблагодарит протагониста, провозгласит своим Слышащим и превратит бесполезный Клинок Горя в прекрасный зачарованный кинжал. 

Стадии квеста Править

setstage Dark18Mother stage

Чти Мать свою (ID: Dark18Mother)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно потянуть время, пока не выяснится, кто предатель. Нет сомнений, Аркуэн даст мне дальнейшие указания.
20 Аркуэн сказала, что она прочитает заклинание, которое позволит Чёрной Руке встретиться с Матерью Ночи. Понимая, что это нечто новое для меня, Аркуэн сказала, что мне достаточно просто следовать за ней.
30 Заклинание открыло тайную дверь в склеп Матери Ночи! Мне надо последовать в склеп вместе с остальными членами Чёрной Руки. Очевидно, когда мы придём туда, предатель попытается уничтожить Мать Ночи. Мне нужно остановить его любой ценой!
40 Предатель Матье Беламон мёртв, время кризиса для Тёмного Братства закончилось. Мать ночи должна назвать нового слушателя. Нужно подождать и узнать, что она скажет…
50 Мать Ночи назвала меня новым слушателем Чёрной Руки! Похоже, что времена, когда мне приходилось убивать по заданию Тёмного Братства, подошли к концу. Когда у меня будет такое желание, мне нужно поговорить с Матерью Ночи снова, и с помощью своей силы она перенесёт меня в убежище в Чейдинхоле.
60 Аркуэн и я оказались в убежище в Чейдинхоле. Нужно поговорить с Аркуэн, которая теперь будет мне слугой и наставником.
100 Аркуэн предложила направлять мои шаги на новом для меня поприще.
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чти Мать свою»