D-L.pngD-R.png
Чёрная звезда
ID: DA01
Внутри звезды.jpg
Внутри Звезды
Обзор
Условия уровень 8
Квестодатель Арания Иенит
Локация Винтерхолд, Глубины Илиналты, Звезда Азуры
Награда Звезда Азуры или Чёрная Звезда
Тип Квест даэдра
Предыдущий квест Посетить храм Азуры

Чёрная звезда (ориг. The Black Star) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

D-L.png Прохождение D-R.png[править | править код]

Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую.

  • Герою нужно подняться к статуе и поговорить со жрицей Аранией Иенит. Она скажет, что герой должен поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда.
  • Герой отправляется в Винтерхолд, где посещает таверну «Замёрзший очаг». Там находится альтмер по имени Неласар.
  • Просто так Неласар ничего не скажет: чтобы получить информацию, нужно его убедить или напугать. После чего он расскажет, что искомый артефакт находится в руках Мейлина Варена и отметит на карте подземелье, где его можно найти — Глубины Илиналты.
  • Нужно отправиться в указанное место и одолеть многочисленных обитателей подземелья (предстоит биться с большим количеством некромантов).
  • Пройдя локацию до самого конца, герой найдёт скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры.
  • Теперь герою предстоит выбор — вернуться к жрице, которая ждёт возле статуи, или к магу в таверну.
  • Следующий шаг — показать Звезду магу или жрице (от этого будет зависеть, какой артефакт получится в итоге), после чего герою предложат ритуал, в процессе которого его переместят внутрь камня, где будет происходить сражение. Внутри предстоит сразиться с Мейлином Вареном и тремя дремора-маркиназ, охраняющими его. После убийства Мейлина герой телепортируется обратно в реальный мир, где его будет ожидать награда.

D-L.png Награда D-R.png[править | править код]

  • Если герой восстанавливал звезду с помощью Арании, он получит «Звезду Азуры» — неломающийся великий камень душ, который не способен поглотить душу представителя разумных рас. Также Арания станет доступной в качестве компаньона.
  • Если герой восстанавливал звезду с помощью Неласара, он получит «Чёрную звезду» — неломающийся чёрный камень душ, который способен поглотить душу представителя разумных рас. Арания станет агрессивной по отношению к герою и взять её в компаньоны будет невозможно.

D-L.png Примечания D-R.png[править | править код]

  • После прохождения квеста на героя изредка будут совершаться нападения некромантов. На теле побеждённого противника можно найти записку, объясняющую, что эти нападения — попытка отомстить за убийство Мейлина Варена.
  • Для начинающих зачарователей рекомендуется взять Чёрную Звезду, так как чёрная душа представителя разумной расы является великой.
  • Если по итогам квеста взять Чёрную Звезду, то она не войдёт в количество полученных даэдрических артефактов. Количество выполненных квестов даэдра для получения трофея «Oblivion Walker» в итоге будет 15, из-за этого трофей не будет получен. Чтобы всё-таки получить трофей, в квесте Хирсина нужно взять оба артефакта даэдра. Проверено на PS3 Skyrim v. 1.9.
  • Если герой попадёт в Глубины Илиналты, не получив задания на поиск уникального камня душ, вход в зону «Воды Илиналты» будет закрыт большим валуном.
  • Мейлин Варен и дремора-маркиназ для начальных уровней очень сильные противники-маги — необходимо подготовиться к сражению. Дремора можно не убивать, а сразу направиться к некроманту.
  • Душу Мейлина Варена можно поглотить в чёрный камень душ, тем самым, технически, оставив его душу в заточении, но в конце Неласар всё равно скажет, что душа обрела покой.

D-L.png Стадии квеста D-R.png[править | править код]

setstage DA01 stage

Черная звезда (ID: DA01)
Этап Запись в дневнике
10 Арания, жрица Азуры, говорит, что мне предстоит найти «эльфа, способного сделать ярчайшую звезду темнее ночи». Она считает, что он находится в Винтерхолде.
(Задание обновлено 10): Найти эльфийского мага из видения Арании.
20 (Задание обновлено 20): Поговорить с Неласаром.
30 Неласар сказал мне, что его наставник Мейлин Варен изучал Звезду Азуры. В последний раз Мейлина видели где-то в Глубинах Илиналты.
(Задание обновлено 30): Найти Звезду Азуры.
50 Звезда Азуры у меня, но она повреждена магией Мейлина Варена. Можно отдать Звезду Арании или Неласару, чтобы они привели её в порядок.
(Задание обновлено 40 или 45): Отнести Звезду Арании или Отнести Звезду Неласару.
61
(Задание обновлено 60): Поговорить с Азурой.
62
(Задание обновлено 62): Сообщить Азуре о готовности войти в Звезду.
65 (Задание обновлено 65): Сообщить Неласару о готовности войти в Звезду.
70 Я нахожусь внутри Звезды Азуры. Мне нужно одолеть душу Мейлина Варена, чтобы Азура очистила Звезду и выпустила меня обратно.
(Задание обновлено 80): Уничтожить душу Мейлина Варена.
75 Я нахожусь внутри Звезды Азуры. Мне нужно одолеть душу Мейлина Варена, чтобы Неласар мог выпустить меня и довершить создание Чёрной Звезды.
85
100 Мне удалось очистить Звезду Азуры, неразрушимый камень душ. Теперь она моя, и я могу делать с ней всё, что захочу.
110 Мне удалось очистить Чёрную Звезду, неразрушимый камень душ. Теперь она моя, и я могу делать с ней всё, что захочу.
250
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 57, 58, 60, 80, 90, 95.
Примечания

D-L.png Галерея D-R.png[править | править код]

D-L.png Квесты Даэдрических Принцев D-R.png
Чёрная звезда (Азура)Зов Боэтии (Боэтия)Ходячий кошмар (Вермина)Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат)Рассветная заря (Меридия)Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон)Дом ужасов (Молаг Бал)Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал)Единственное лекарство (Периайт)Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора)Зов луны (Хирсин)Безумный ум (Шеогорат)