ФЭНДОМ

Чёрная кровь (ориг. Blackblood Marauders) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения
Лидер на начало игры Джари-Ра
Лидер на конец игры Нет
Штаб-квартира Хаафингар, Грот Сломанное Весло
Знаменитые личности Нет
Вступительный квест Нет
Члены фракции
Джари-Ра, Диджа, Капитан Харгар (Аргар)

Описание Править

Чёрная кровь — криминальная группировка, штаб-квартира которой располагается в гроте Сломанное Весло. Главным в банде «Чёрная кровь» является капитан Харгар (Аргар). Джари-Ра и его сестра Диджа являются представителями банды в Солитьюде.

Согласно дневнику Харгара, и разговорам бандитов, которые можно подслушать, раньше банда «Чёрная кровь» занималась пиратством в море, грабя даже большие суда. Однако, в гроте произошёл обвал, из-за которого все их корабли оказались заперты в нём. Обвал произошёл достаточно давно, и новые члены банды ни разу не выходили в море. Капитана Харгара бандиты уважают слабо, надеясь, что в ближайшем будущем с ним что-нибудь случится и можно будет уйти, разделив сокровища, которые капитан прячет в затопленном корабле.

Снаряжение Править

Стандартное снаряжение бандитов «Чёрной Крови» включает в себя:

Члены фракции Править

Значимые персонажи:

Рядовые воины:

  • Бандиты «Чёрной крови».

Примечания Править

  • Банда «Чёрная кровь» почти вся состоит из людей (скорее всего, из нордов или редгардов). Джари-Ра и Диджа — единственные зверолюди в банде.
  • Все Бандиты «Чёрной крови» побриты наголо и имеют характерную татуировку на лице.

Квесты Править

  • «Туши свет!» — Джари-Ра является квестодателем, а для завершения квеста необходимо убить, как минимум, его и Диджу.