ФЭНДОМ

Чёрное логово (ориг. Blackroot Lair) — пещера в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPBlackrootLairExterior
XPBlackrootLair01
XPBlackrootLair02
XPBlackrootLair03
XPBlackrootLair04
XPBlackrootLair05

Описание Править

Чёрное логово — это большая корневая пещера, находящаяся к югу от Предела, рядом с Нижней дорогой, населена граммитами. Здесь пять зон: «Чёрное логово», «Чёрное логово — Внешний лагерь», «Чёрное логово — Канал», «Чёрное логово — Внутренний лагерь» и «Чёрное логово — Туннели». Неподалёку от пещеры бродят граммит и граммит-лучник, охраняя вход. Рядом на земле найдётся два яйца граммита и порция чёрной смолы.

Маркер локации (точка М) расположен в 26 метрах от входа.

Поблизости от пещеры можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Чёрное логово Править

Войдя, лучше сразу же начинать красться, поскольку здешние обитатели постоянно патрулируют тоннели и каверны. Вскоре впереди окажется развилка, если свернуть влево, то попадёшь к двери (точка Б), открывающейся в пятую часть пещеры. Но сам вход находится высоко вверху и попасть к нему без высокого навыка акробатики невозможно. Вернувшись чуть назад и пройдя прямо, в тупичке можно найти пустотелую янтарную ветвь. В каверне впереди есть природная ловушка, нужно быть внимательным, чтобы не угодить в неё. В последней двухуровневой каверне граммиты устроили лагерь, здесь устроены навесы, под некоторыми из них разведены костры, а кое-где даже расстелены спальники (точки с). В паре мест даже стоят столы, на одном из них (точка В) лежит шесть кусков коры гнарла.

Встретятся враги:

  • пять граммитов (Деменция);
  • три граммита-лучника (Деменция).

Трофеи:

Препятствия:

  • ловушка со спорами в точке Т.

Чёрное логово — Внешний лагерь Править

Эта часть пещеры — по сути лишь одна огромная двухуровневая каверна неправильной формы. Около входа есть пустотелая янтарная ветвь, чуть дальше находится пустотелый янтарный пень. Тут довольно много врагов, и если хочется не одному сражаться против них, то нужно освободить запертого гнарла (точка Г). Гнарл не будет обращать внимания на освободителя, а побежит разбираться со своими мучителями – граммитами, запершими его. Как и в предыдущей зоне, здесь можно найти несколько кусков коры гнарла (точка Д).

Встретятся враги:

  • пять граммитов (Деменция);
  • граммит-лучник (Деменция);
  • гнарл в точке Г (заперт).

Сокровища:

  • пустотелая янтарная ветвь в точке Н, содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • пустотелый янтарный пень в точке Н, содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • сундук;
  • сундук с зельями;
  • два пустотелых пня с зельями;
  • три куска коры гнарла в точке Д;
  • корневой стебель — 2 шт, усыхающая луна — 2 шт.

Чёрное логово — Канал Править

В первой каверне есть три пустотелых пня с трофеями, их охраняет два противника. Тоннель впереди вскоре превращается в развилку, слева в тупиковой каверне заперт один гнарл (точка Г), второй заперт в тупике рядом с правой каверной. При желании их можно освободить, они будут сражаться с граммитами. Из правой каверны есть дверь (точка Д), ведущая в следующую часть пещеры.

Встретятся враги:

  • четыре граммита (Деменция);
  • граммит-лучник (Деменция);
  • два гнарла в точках Г (заперты).

Трофеи:

Чёрное логово — Внутренний лагерь Править

Эта часть пещеры напоминает вторую зону, здесь тоже всего одна большая двухуровневая каверна. Сразу у входа столкнёшься с одним граммитом, расправившись с ним и освободив запертых гнарлов, чтобы получить преимущество в сражении, можно идти дальше. Чуть дальше помимо граммитов бродит ещё пара гнарлов, сумевших самостоятельно вырваться на свободу. Как и освобождённые, они не будут обращать внимания на героя, а будут сражаться с граммитами и преследовать их. На верхнем уровне устроен лагерь, тут имеется навес, под которым стоит сундук с сокровищем и расстелен спальник (точка с).

Встретятся враги:

  • босс-граммит (Деменция) в точке Ж;
  • четыре граммита (Деменция);
  • граммит-лучник (Деменция);
  • четыре гнарла в точках Г.

Сокровища:

Чёрное логово — Туннели Править

Попав сюда из предыдущей зоны, лучше всего сначала пройти немного назад, там, в тупиковой каверне заперт гнал, который после освобождения накинется на граммитов. Вернувшись немного назад, вскоре оказываешься на перекрёстке. Слева в тупике есть два пустотелых пня и пустотелая янтарная ветвь. Пройдя прямо, окажешься в тупиковой каверне, в ней заперт ещё один гнарл и устроен лагерь. Под навесом расстелен спальник (точка с) и горит костёр. Путь справа ведёт к двери (точка Б), которая открывается в первую часть пещера. Около неё бродит босс-граммит, охраняя сундук с сокровищами.

Встретятся враги:

  • босс-граммит (Деменция) в точке Ж;
  • пять гарммитов (Деменция);
  • граммит-лучник (Деменция);
  • два гнарла в точках Г.

Трофеи:

  • сундук босса-граммита в точке З;
  • сундук;
  • два пустотелых пня с зельями;
  • два куска руды безумия и шесть кусков коры гнарла;

Препятствия:

  • ловушка со спорами в точке Т.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Вид на вход с Нижней дороги
  • Патрульный
  • Янтарная ветвь
  • Переход, построенный граммитами
  • Лагерь граммитов
  • Гнарл и его мучитель
  • Корявая ветка
  • Сражение
  • Спальник под навесом
  • Кора гнарла на столе
  • Костёр освещает сундук