ФЭНДОМ

ClothingIcon

Чёрные перчатки
ID: COMMON_GLOVE_L_MORAGTONG, COMMON_GLOVE_R_MORAGTONG
Чёрные перчатки
Вес: 1.0 Цена: 2 Gold Skyrim
Зачарование 10
Чёрные перчатки (ориг. Black Gloves) — одежда в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Одежда (Morrowind)».

Описание Править

Чёрные перчатки — тип одежды, один из элементов экипировки персонажей. В отличие от доспешных разновидностей эта перчатка не имеет показателя уровня защиты и прочности. Несмотря на это, носить её на одной руке одновременно с доспешными аналогами невозможно, поэтому придётся выбрать что-то одно.

Эти перчатки имеют свою уникальную игровую модель и являются незачарованными. Однако стоит помнить, что на них можно наложить только самые простые и слабые по силе чары — этот элемент одежды в первую очередь подчёркивает высокий статус его обладателя.

В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, где перчатки шли единой парой с одним ID, в The Elder Scrolls III: Morrowind каждая перчатка (правая и левая) является самостоятельным предметом экипировки и имеет свой уникальный ID. Поэтому можно, к примеру, надеть на левую руку эту уникальную перчатку, а на правую — любую доспешную.

Получение Править

  • Единственную в игре пару таких перчаток носит грандмастер Гильдии Мораг Тонг Эно Хлаалу. Найти его можно в скрытой в недрах Арены штаб-квартире организации. Разумеется, добровольно данмер эти перчатки никогда не отдаст, поэтому единственный честный способ их получения — это убийство Эно. Сделать это можно как в ходе сюжетного квеста Гильдии, так и в любое другое время.
  • Альтернативный вариант — ввести в консоли код: player->additem "common_glove_l_moragtong" x (левая перчатка) и player->additem "common_glove_r_moragtong" x (правая перчатка), где x — количество добавляемых перчаток.

См. также Править