ФЭНДОМ

ON-icon-книга-133Чёрный год
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Ритуалы и откровения
Связанный квест Суть вопроса
Перевод Команда RuESO
Чёрный год (ориг. The Black Year) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Ритуалы и откровения».

Местонахождение Править

Грахтвуд Править

Текст Править

Чёрный год

Мы не знаем, когда впервые Укаезай пренебрегла своим долгом и начала использовать доверчивых меров для развлечения. Возможно, до того как достичь своего пика, это было лишь мимолётным увлечением. Если это так, то оно осталось без внимания её хозяев.

В сезон дождей, когда Стрид вышла из берегов и даже гратовые дубы боролись, чтобы сохранить землю под собой, начальник архивов и половина его помощников открыли массивные двери в реликварий.

Сняв фляги со своего пояса, они сильно напились, превратившись в камень прямо на пороге. Они подперли двери своими окаменевшими формами, так что некому было остановить дождь. Восемь месяцев сырости и воздействия стихий сделали даже наши лучшие тома хрупкими, как лилии, — слишком долго их страницы размывали волны.

Когда мы спросили, что заставило её позабыть о долге, Укаезай рассмеялась и отмахнулась от нас, как от дураков.

В качестве наказания мы лишили её физической оболочки. Она больше не будет свободно расхаживать по нашим залам, упиваясь доступными ей знаниями. С помощью Сердца Анумарила мы загнали её в самые глубокие подземелья, где она должна будет наблюдать, слушать и служить.