StromcloakCamp.svg Чёрный медведь
ID: 00097A15
Чёрный медведь.jpg
Уровень 9
Здоровье/прочность 150 Магия 0 Запас сил 200
Урон 22
Душа Обычная
Чёрный медведь (ориг. Black Bear) — животное в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание[править | править код]

Встречаются по всему Сиродилу, чаще в глухих местностях, у дорог, в пещерах и руинах. Это сильные, агрессивные животные, которые будут атаковать, если главный герой находится на их территории. Используют два основных вида атаки: кусают, или бьют когтями, стоя на задних лапах. Их удары сильны, и могут заставить противника отшатнуться. Чёрные медведи — не самые скоростные и маневренные животные, но их нападение из высокой травы может застать врасплох. Достаточно быстрый герой в состоянии обогнать медведя, что позволяет успешно использовать против него лук или дистанционные заклинания. Как и все медведи, имеют сопротивление холоду 20 %, а также могут реализовать 10 % шанс заражения протагониста заболеванием Жёлтый клещ, которое понижает атрибуты скорость (-10) и сила (-5). По достижении героем 14 уровня в тех же местах будут встречаться бурые медведи.

Pin-icon.png Примечаниеименно чёрных медведей призывают спригганы во время атаки.

Квесты[править | править код]