SR-mapicon-Пещера.png Чёрный проход
Чёрный проход.png
Карта
Черный проход (2).jpg
План

Чёрный проход - план.png Чёрный проход

Округ Рифт
Зоны Чёрный проход
Существа Фалмер, корус
Персонажи Деркитус
Квесты Спасти Деркитуса
Рудные жилы
1 шт. Серебряных жил
1 шт. Железорудных жил
Коды локации

DarkwaterCavernUpperExterior
DarkwaterCavernLowerExterior
DarkwaterCavernExterior
DarkwaterCavernStart
DarkwaterCavernOrigin
DarkwaterCavernW01
DarkwaterCavernExit

Чёрный проход (ориг. Darkwater Pass) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Чёрный проход — пещера, которая находится к юго-западу от шахты Чёрный Брод и к востоку от Айварстеда. Найти данную локацию можно или блуждая по Скайриму в поисках приключений, или целенаправленно — один из шахтёров в Чёрном Броде расскажет, что его друг пропал, направившись к водопаду.

Чёрный проход — весьма необычная локация Скайрима. Уникальность этой пещеры состоит в том, что это нордские руины, заселённые фалмерами (ещё одно место обитания фалмеров, не связанное с двемерскими постройками — это Закатная расселина). В этой локации главному герою повстречается аргонианин Деркитус, который попросит освободить его.

Рядом с верхним входом на дне водоёма лежит скелет с неплохим оружием и другими вещами. Судя по привязанному к ноге камню, беднягу утопили. Верхний вход можно легко найти, спустившись от крепости Нилхейм по водопаду.

Объекты[править | править код]

Предметы[править | править код]

Квесты[править | править код]

  • «Спасти Деркитуса» — целевая локация. Квестодателями являются жители Чёрного Брода.

Примечания[править | править код]

  • После освобождения Деркитус уходит жить в Чёрный Брод, и может при необходимости сопровождать главного героя в качестве компаньона.

Галерея[править | править код]