ФЭНДОМ

CaveIcon Чёрный проход
Чёрный проход - выход
Карта
Черный проход (2)
Планы

Чёрный проход - план Чёрный проход

Округ Рифт
Зоны Чёрный проход
Существа Фалмер, корус
Персонажи Деркитус
Квесты Спасти Деркитуса
Рудные жилы
1 шт. Серебряных жил
1 шт. Железорудных жил
Чёрный проход (ориг. Darkwater Pass) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DarkwaterCavernUpperExterior
DarkwaterCavernLowerExterior
DarkwaterCavernExterior
DarkwaterCavernStart
DarkwaterCavernOrigin
DarkwaterCavernW01
DarkwaterCavernExit

Описание Править

Чёрный проход — пещера, которая находится к юго-западу от шахты Чёрный Брод и к востоку от Айварстеда. Найти данную локацию можно или блуждая по Скайриму в поисках приключений, или целенаправленно — один из шахтёров в Чёрном Броде расскажет, что его друг пропал, направившись к водопаду.

Чёрный проход — весьма необычная локация Скайрима. Уникальность этой пещеры состоит в том, что это нордские руины, заселённые фалмерами (ещё одно место обитания фалмеров, не связанное с двемерскими постройками — это Закатная расселина). В этой локации главному герою повстречается аргонианин Деркитус, который попросит освободить его.

Рядом с верхним входом на дне водоёма лежит скелет с неплохим оружием и другими вещами. Судя по привязанному к ноге камню, беднягу утопили. Верхний вход можно легко найти, спустившись от крепости Нилхейм по водопаду.

Объекты Править

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • После освобождения Деркитус уходит жить в Чёрный Брод, и может при необходимости сопровождать главного героя в качестве компаньона.

Галерея Править

  • Утопленник у берегов Чёрного прохода

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чёрный проход»