ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Таверна Шаг Финастера
Здание в Хевене 9
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Родительская локация Хейвен
Персонажи См. статью
Квесты Опасность в Хейвене

Шаг Финастера (ориг. Phynaster's Stride) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Шаг Финастера — таверна, расположенная в западной части города Хейвен, что на Гратвуде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и напитки и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Это большое здание, выстроенное в традиционном альтмерском стиле, находится на пригорке в западной части города. В ходе оккупации Хейвена пиратами именно рядом с таверной остановился один из лидеров захватчиков — военачальник Ингольд. После освобождения порта «Шаг Финастера» вновь откроет свои двери для посетителей, как и многие другие заведения.

Это большой двухэтажный особняк, отличительной чертой которого является наличие веранды, опоясывающей здание. Под её крышей расположено несколько столиков для посетителей, и именно здесь будет находится Ингольд, разговор которого с подчинёнными необходимо подслушать. Вход ведёт в длинный и широкий коридор, упирающийся в небольшой тупик напротив входа. Пол здесь застлан ковром, а вдоль стен находится несколько столиков, на одном из которых можно увидеть стопку книг. Справа стоит прилавок трактирщика, на котором лежат учётные документы. На стене напротив входа висит стилизованное изображение орла — символа альтмеров, а под ним находятся два накрытых стола для посетителей.

В правом крыле на первом этаже находится лестница на второй этаж. В помещении перед ней есть камин, напротив которого стоят комод и массивный шкаф. Сразу за углом расположен ещё один камин и дверь на улицу, а рядом — тумба с книгами. В левом крыле также есть лестница, в помещении перед которой располагаются камин, два столика и скамья. За углом находится четвёртый очаг.

На втором этаже в левом крыле возле стен стоят два массивных шкафа. За углом находится камин, перед которым расставлены стулья. В центральной секции слева от входа выделен небольшой закуток, в котором можно увидеть два столика для посетителей и два больших деревянных шкафа. Напротив расположен бар пивовара по имени Нокаре, который всегда полон гостей. Их развлекает музыкой местный бард. В правой секции находится камин, скамья и столик с посудой. На балконе справа обустроен склад, а слева — ограждённое невысоким забором место, где вокруг жаровни расставлены стулья.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Азуруна Блуждает-Далеко Гларин
Лестадир ON-icon-Торговец Лорион Миндусил
Нираленве Нокаре ON-icon-Снабженец Сапарр
Сонный Толгейгал Френит Хенголир
Элария Две ложки ON-icon-Снабженец Элурталмо Эрелин
Шумири Шуни-даро

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править