ФЭНДОМ

Шадбак гра-Бурбуг
Ref ID: SHADBAK GRA-BURBUG
Шадбак гра-Бурбуг
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 12
Здоровье 147
Мана 98
Запас сил 273
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Кузнец
Раса Орк
Фракция Имперский легион, Пелагиад
Услуги Торговля, ремонт
Локация Пелагиад, Форт Пелагиад
Квест Освободить Брагора Новые Туфли
Расовые особенности
  • Сопротивление магии
  • Берсерк
Шадбак гра-Бурбуг (ориг. Shadbak gra-Burbug) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Шадбак гра-Бурбуг — орчиха-кузнец, состоит на службе в Имперском легионе в звании «Копейщик». Предлагает услуги торговли и ремонта в форте Пелагиад. Как и большинство жителей города может дать наводки на Нелоса Онмара и Игфу в ходе квестов «Красотка и бандит» и «Серебряный кубок», соответственно. Шадбак не выдаёт никаких квестов, но принимает участие в одном из них. Берёт взятки от Мебестиана Энке, закрывая глаза на его незаконную контрабанду двемерских артефактов.

Инвентарь Править

Шадбак носит простую одежду: штаны, рубашку и ботинки. Имеет при себе починочные клещи и молоты начинающего кузнеца, по 10 штук каждого. Носит с собой два железных боевых молота, одним из которых и вооружена, а также имперский короткий меч, имперский палаш и 60 железных стрел. Золота нет.

Торговля Править

Орчиха продаёт и покупает разного рода доспехи и оружие, а также ремонтные инструменты. Первоначальный капитал: 900 монет. Полный перечень товаров торговца можно просмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Шадбак:

Помимо расовых орочьих никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Примечания Править

  • В ходе квеста «Освободить Брагора Новые Туфли» Шадбак можно показать абсолютно любой двемерский когерер, то есть не обязательно тот, что принадлежит Мебестиану Энке.
  • Если Шадбак умрёт до начала или во время выполнения вышеуказанного квеста, то при разговоре со Сладкоголосой Хабаси о Брагоре задание будет мгновенно провалено.

Квесты Править