ФЭНДОМ

Шаллит
Шаллит 1
Карта
Шаллит. Карта
Планы

Шаллит. План Шаллит

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Зоны Шаллит
Персонажи Релс Теним, Гиден Нельвило, Вильвал Рельвани, Муврулия Дарион, Бревазу Херан
Квесты Награда за голову Тенима
Шаллит (ориг. Shallit) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Shallit
8,19

Описание Править

Шаллит — это пещера, находящаяся к востоку от данмерской крепости Ротеран, на небольшом острове района Шигорад. Внутрь пещеры также можно попасть, пройдя через родовую гробницу Дретанов. Вход в пещеру расположен прямо над водой и частично скрыт окружающими валунами. Пещера лишь кажется небольшой, невнимательный герой может пройти понизу до двери, ведущей в родовую гробницу Дретанов и никого не увидеть. Поблизости от входа у правой стены стоят две бочки, на одной из них лежит имперский палаш, записка к Гидену и есть бутылка мацта. Перед последней каверной можно разглядеть обломки колонн, а к самой каверне ведёт длинная лестница. Около двери в гробницу разбит бивак, горит костёр, рядом расстелен спальник. Неподалёку стоят ящики и урна, между ними спрятано три уценённых зелья левитации. Если у протагониста нет ничего с подобным эффектом, стоит захватить их с собой, поскольку попасть в ответвление, где прячутся бандиты, без левитации невозможно.

Вернувшись почти к входу, стоит внимательно посмотреть вверх, именно там находится вход в тоннели и каверны, в которых обосновались бандиты. Главарь этой шайки прячется в тупиковой каверне. В каждой из трёх каверн можно найти ценности, так, в первой из них под гамаком спрятан сундучок, сундук побольше стоит справа от гамака. В следующей каверне около спальников стоят два сундука, оба заперты на замки в 35 ед. и защищены ловушками. Главарь же спрятал у себя самые ценные вещи, лишь один сундук в его каверне не заперт. На столе лежат две книги и стоят зелья, в урнах сложены запасы еды.

Персонажи Править

Релс Теним
Rels Tenim
Данмер ManIcon (1x1) Рыцарь 19 175 120 290
Гиден Нельвило
Giden Nelvilo
Данмер ManIcon (1x1) Инквизитор 12 83 170 226
Вильвал Рельвани
Vilval Relvani
Данмер ManIcon (1x1) Паладин 16 155 112 292
Муврулия Дарион
Muvrulea Daryon
Данмер WomanIcon (1x1) Варвар 15 142 102 257
Бревазу Херан
Brevasu Heran
Данмер WomanIcon (1x1) Воин 16 174 104 278

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Соседний остров
  • У поворота
  • Оружие на бочке
  • Длинная лестница
  • Бивак около двери в гробницу
  • Гамак на настиле
  • Запертые сундуки около спальников
  • Ралс Теним