ФЭНДОМ

Шахта Абаэлуна
Шахта Абаэлуна
Карта
Шахта Абаэлуна. Карта
Планы

Шахта Абаэлун (план)

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Персонажи Рернель Арано, Мервис, Давас Аралас, Алвор Андас
Шахта Абаэлуна (ориг. Abaelun Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Abaelun Mine
-1, 3

Описание Править

Шахта Абаэлуна — небольшая пещера на границе Западного Нагорья и Эшленда, находящаяся к северо-востоку от Кальдеры и к юго-западу от Призрачных Врат. Шахта является единственной работающей бриллиантовой шахтой и содержит богатые залежи алмазов, до десяти с одной жилы.

Шахта управляется совместно домом Хлаалу и Империей, которая непосредственно контролирует добычу бриллиантов. Здесь работают четыре шахтёра, спокойствие которых обеспечивают два имперских стражника. Несмотря на тяжёлый труд и длинные смены, рабочие не жалуются на своё положение благодаря достойному заработку. Внутри шахты всего лишь один тоннель, ведущий в единственную большую каверну. Тем не менее, внутри построена узкоколейка, на которой имеется вагонетка для перевозки руды. Рядом с первой от тоннеля группой жил растёт несколько растений и грибов, в том числе — цветок коды. Всего в шахте двадцать жил, некоторые из которых скрыты за валунами. Три жилы фактически недоступны, так как находятся в толще окружающей породы.

Предметы Править

Персонажи Править

Персонаж Портрет Раса Пол LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon
Давас Аралас
Davas Aralas
Давас Аралас (портрет) Данмер ManIcon (1x1) 4 74 84 193
Алвор Андас
Alvor Andas
Алвор Андас (портрет)
Рернель Арано
Rernel Arano
Рернель Арано (портрет) 5 82 86 201
Мервис
mervis
Мервис (портрет) 12 138 98 253
Охранник
(два воина Имперского Легиона)
Imperial Guard
Имперец 20 285 110 309

Примечания Править

  • Так как алмазные копи — собственность Империи, добыча бриллиантов героем будет считаться преступлением, о чём заранее предупреждают шахтёры. Однако развитый навык «Скрытность» позволит успешно заполучить камни, не рискуя быть пойманным.
  • Чтобы добраться до недоступных жил, придётся прибегнуть к консольной команде tcl.
  • Помимо бриллиантов в жилах, четыре уже добытых камня лежат в карманах Мервиса — одного из рабочих шахты.
  • Шахта Абаэлуна — крупнейшее на Вварденфелле месторождение алмазов. Остальные копи на острове малы, но неосвоены и никому не принадлежат. Их следует искать в следующих местах: Абанаби, Ассарнуд, Дан-Аххе, Пунамму и Маба-Илу.

Галерея Править

  • Взгляд от входа
  • Грибы и цветы рядом с жилами
  • Растительность и бриллианты
  • Охранники и шахтёр
  • Вагонетка на рельсах
  • Алмазные жилы шахты Абаэлун