Шахта Абаэлуна
Шахта Абаэлуна.png
Карта
Шахта Абаэлуна. Карта.png
Планы

Шахта Абаэлун (план).jpg

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Персонажи Рернель Арано, Мервис, Давас Аралас, Алвор Андас

Шахта Абаэлуна (ориг. Abaelun Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Abaelun Mine
-1, 3

Описание[править | править код]

Шахта Абаэлуна — небольшая пещера на границе Западного Нагорья и Эшленда, находящаяся к северо-востоку от Кальдеры и к юго-западу от Призрачных Врат. Шахта является единственной работающей бриллиантовой шахтой и содержит богатые залежи алмазов, до десяти с одной жилы.

Шахта управляется совместно домом Хлаалу и Империей, которая непосредственно контролирует добычу бриллиантов. Здесь работают четыре шахтёра, спокойствие которых обеспечивают два имперских стражника. Несмотря на тяжёлый труд и длинные смены, рабочие не жалуются на своё положение благодаря достойному заработку. Внутри шахты всего лишь один тоннель, ведущий в единственную большую каверну. Тем не менее, внутри построена узкоколейка, на которой имеется вагонетка для перевозки руды. Рядом с первой от тоннеля группой жил растёт несколько растений и грибов, в том числе — цветок коды. Всего в шахте двадцать жил, некоторые из которых скрыты за валунами. Три жилы фактически недоступны, так как находятся в толще окружающей породы.

Предметы[править | править код]

Персонажи[править | править код]

Персонаж Портрет Раса Пол Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил
Давас Аралас
Davas Aralas
Давас Аралас (портрет).jpg Данмер Мужской 4 74 84 193
Алвор Андас
Alvor Andas
Алвор Андас (портрет).jpg
Рернель Арано
Rernel Arano
Рернель Арано (портрет).jpg 5 82 86 201
Мервис
mervis
Мервис (портрет).jpg 12 138 98 253
Охранник
(два воина Имперского Легиона)
Imperial Guard
Имперец 20 285 110 309

Примечания[править | править код]

  • Так как алмазные копи — собственность Империи, добыча бриллиантов героем будет считаться преступлением, о чём заранее предупреждают шахтёры. Однако развитый навык «Скрытность» позволит успешно заполучить камни, не рискуя быть пойманным.
  • Чтобы добраться до недоступных жил, придётся прибегнуть к консольной команде tcl.
  • Помимо бриллиантов в жилах, четыре уже добытых камня лежат в карманах Мервиса — одного из рабочих шахты.
  • Шахта Абаэлуна — крупнейшее на Вварденфелле месторождение алмазов. Остальные копи на острове малы, но неосвоены и никому не принадлежат. Их следует искать в следующих местах: Абанаби, Ассарнуд, Дан-Аххе, Пунамму и Маба-Илу.

Галерея[править | править код]