ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Подземелье Шахта Мобар
Шахта Мобар
Карта
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Персонажи Сголаг, Меннель, Адаинурр
Квесты Розыск: Сголаг

Шахта Мобар (ориг. Mobar Mine) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Логова».

С началом строительного бума в соседнем Элден-Руте братья Фориниэл снова открыли шахту Мобар и снабжают строителей глиной для кирпичей. Странно, что никто не видел братьев уже целую неделю
— Загрузочный экран

Описание Править

Шахта Мобар — шахта, расположенная в центре региона Гратвуд, Валенвуд. Добраться до неё можно, если двигаться на юг от Элден-Рут. Несмотря на то, что эта локация является шахтой, на карте она отмечена специальным значком.

Это старая шахта, расположенная в лесах южнее Элден-Рута. В ней до сих пор ведётся добыча полезных ископаемых, что и привлекло внимание группы бандитов, руководимой орком Сголагом. Разбойники захватили шахту и поработили рабочих, заставляя работать в ужасных условиях. Один из работников шахты сбежал и укрылся возле выхода, где его и обнаруживает Бездушный. Каджит выдаёт задание на ликвидацию лидера бандитов.

От входа ведёт длинный изгибающийся туннель, охраняемый несколькими бандитами. Возле входной двери установлено подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти. От развилки ведёт два туннеля: один идёт в главный зал, но его перегораживает деревянная дверь, которую можно открыть только с другой стороны. Второй туннель ведёт в небольшой зал, где находится две группы бандитов. Короткий проход соединяет это помещение с центральной выработкой, где находится большое количество бандитов и небесный осколок, излучающий столб белого света, благодаря которому его с лёгкостью можно увидеть. Сголаг, босс подземелья, находится в тупике в одиночестве. Из центрального зала ведёт проход к выходу.

Планы Править

Шахта Мобар
Шахта Мобар (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (орихалковая руда) Исследователь Шахты Мобар 10 Исследовать и зачистить Шахту Мобар

Галерея Править