ФЭНДОМ

ON-mapicon-Шахта Шахта Северный Ветер
Шахта Северный Ветер
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Существа Матриарх Касмина, Дита, Ядвига
Квесты Изучение шахты, Уничтожение ковена, Ингрел Кровавый

Шахта Северный Ветер (ориг. Northwind Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Шахты (Online)».

Описание Править

Шахта Северный Ветер — шахта, расположенная в северной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до неё — двигаться от Нималтена на северо-восток. Также можно добраться с помощью сети дорожных святилищ. Ближайшее находится южнее шахты.

Это старая железорудная шахта, расположенная у подножия гор, служащих северной границей Рифта. Возле рудника находится небольшое поселение шахтёров, которое до недавнего времени процветало. С началом войны в Рифте, когда армии ричменов вторглись в регион, благополучию поселения пришёл конец. Клан Каменный коготь захватил шахту и поселение, а кроме того взял в плен шахтёров.

Одна из Соратников, Товиса, наблюдала за поселением, и когда протагонист подойдёт к нему, Товиса попросит помочь выяснить планы ричменов. Разведчица под видом шахтёра проникнет на территорию противника, а целью протагониста будет сбор информации. Необходимо будет изучить три объекта: повозку с трупами шахтёров, предельский тотем и книгу «Глазная диета». После необходимо будет раздобыть ключ от шахты. Он находится в сундуке под охраной предводительницы ричменов — наследницы Алона. Когда дело будет сделано и ключ найден, выяснится, что Товису и других шахтёров увели.

Вход в собственно шахту расположен на возвышенности западнее поселения. Деревянная дверь в забои охраняется группами ричменов. От входа идёт короткий туннель, ведущий в центральный зал. Здесь находятся две группы ричменов и пленники, среди которых будет и Товиса, лишившаяся глаз. Она расскажет, что ричмены задумали создать ковен ворожей, и попросит его уничтожить. Всего в ковене три ворожеи: Ядвига, Дита и матриарх Касмина. Первые две ворожеи находятся в тупиковых залах, расположенных по бокам от основного зала. Туннель, начинающийся напротив входа в главный зал, ведёт ко второму выходу и месту схватки с последней ворожеёй.

Зал слева связан с основным туннелем, который охраняют две группы ричменов. Чтобы призвать ворожею по имени Ядвига, необходимо убить двух её помощниц: Конию и Бранну. После убийства ворожеи протагонисту необходимо забрать её голову. Во втором зале, находящемся за туннелем справа от входа в первый зал, находится ворожея Дита. Чтобы убить её, необходимо собрать глазные яблоки ричменов, охраняющих подход к её залу, и положить их в количестве шести штук на блюдо в зале. Убив Диту, необходимо также забрать её голову. В последнем зале, расположенном за туннелем, начинающимся прямо напротив входа в главный зал, протагонисту предстоит схватка с матриархом Касминой. Из этого зала протагонист сможет попасть на поверхность немного западнее первого входа. Возле скалы у края поляны находится небесный осколок.

Места Править

Шахта Северный Ветер
Здание в шахте Северный Ветер 1
Здание в шахте Северный Ветер 2
ON-mapicon-Здание Святилище Алоны ON-mapicon-Здание Маленький дом
Здание Жилой дом
Здание в шахте Северный Ветер 3
Здание в шахте Северный Ветер 4
Мастерская ON-mapicon-Шахта Шахта
Кузница Шахта

Персонажи Править

Обитатели
Бронвид Йоторигг Медвейг ON-icon-Квест (не начатый)
Наследница Алона Порат Прислужница Бранна
Прислужница Кония Скрюченный Корень Товиса ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый)

Планы Править

Шахта Северный Ветер
Шахта Северного Ветра (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Изучение шахты» — выяснить планы ричменов, захвативших шахту Северный Ветер.
  • «Уничтожение ковена» — уничтожить ковен ворожей, создаваемый ричменами в шахте Северный Ветер.
  • «Ингрел Кровавый» — ликвидировать бандита, терроризирующего путников на дорогах северного Рифта.

См. также Править

Галерея Править