ON-mapicon-Шахта.png Шахта Северный Ветер
Шахта Северный Ветер.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Противники Клан Каменного Когтя
Существа Матриарх Касмира, Дита, Ядвига
Квесты Разведка в шахте, Разгон ковена, Ингрель Кровавый

Шахта Северный Ветер (ориг. Northwind Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Шахты (Online)».

Описание[править | править код]

Шахта Северный Ветер — шахта, расположенная в северной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до неё — двигаться от Нимальтена на северо-восток. Также можно добраться с помощью сети дорожных святилищ. Ближайшее находится южнее шахты.

Это старая железорудная шахта, расположенная у подножия гор, служащих северной границей Рифта. Возле рудника находится небольшое поселение шахтёров, которое до недавнего времени процветало. С началом войны в Рифте, когда армии предельцев вторглись в регион, благополучию поселения пришёл конец. Клан Каменного Когтя захватил шахту и поселение, а кроме того взял в плен шахтёров.

Одна из Соратников, Товиса, наблюдала за поселением, и когда протагонист подойдёт к нему, Товиса попросит помочь выяснить планы предельцев. Разведчица под видом шахтёра проникнет на территорию противника, а целью протагониста будет сбор информации. Необходимо будет изучить три объекта: повозку с трупами шахтёров, предельский тотем и книгу «Глазная диета». После необходимо будет раздобыть ключ от шахты. Он находится в сундуке под охраной предводительницы предельцев — наследницы Алона. Когда дело будет сделано и ключ найден, выяснится, что Товису и других шахтёров увели.

Вход в собственно шахту расположен на возвышенности западнее поселения. Деревянная дверь в забои охраняется группами предельцев. От входа идёт короткий туннель, ведущий в центральный зал. Здесь находятся две группы предельцев и пленники, среди которых будет и Товиса, лишившаяся глаз. Она расскажет, что предельцы задумали создать ковен ворожей, и попросит его уничтожить. Всего в ковене три ворожеи: Ядвига, Дита и матриарх Касмира. Первые две ворожеи находятся в тупиковых залах, расположенных по бокам от основного зала. Туннель, начинающийся напротив входа в главный зал, ведёт ко второму выходу и месту схватки с последней ворожеёй.

Зал слева связан с основным туннелем, который охраняют две группы предельцев. Чтобы призвать ворожею по имени Ядвига, необходимо убить двух её помощниц: Конию и Брунну. После убийства ворожеи протагонисту необходимо забрать её голову. Во втором зале, находящемся за туннелем справа от входа в первый зал, находится ворожея Дита. Чтобы убить её, необходимо собрать глазные яблоки предельцев, охраняющих подход к её залу, и положить их в количестве шести штук на блюдо в зале. Убив Диту, необходимо также забрать её голову. В последнем зале, расположенном за туннелем, начинающимся прямо напротив входа в главный зал, протагонисту предстоит схватка с матриархом Касмирой. Из этого зала протагонист сможет попасть на поверхность немного западнее первого входа. Возле скалы у края поляны находится небесный осколок.

Места[править | править код]

Шахта Северный Ветер
Здание в шахте Северный Ветер 1.png
Здание в шахте Северный Ветер 2.png
ON-mapicon-Здание.png Святилище Алоны ON-mapicon-Здание.png Малый дом
Здание Жилой дом
Здание в шахте Северный Ветер 3.png
Здание в шахте Северный Ветер 4.png
Мастерская ON-mapicon-Шахта.png Шахта
Кузница Шахта

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Бронвид Йоторигг Медвейг Квестодатель
Наследница Алона Порат Служительница Брунна
Служительница Кония Товиса Квестодатель Квестодатель Узловатый-Корень

Планы[править | править код]

Шахта Северный Ветер
Шахта Северного Ветра (план).jpg

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «Разведка в шахте» — выяснить планы предельцев, захвативших шахту Северный Ветер.
  • «Разгон ковена» — уничтожить ковен ворожей, создаваемый предельцами в шахте Северный Ветер.
  • «Ингрель Кровавый» — ликвидировать бандита, терроризирующего путников на дорогах северного Рифта.

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]